Spec256 — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Spec256''' - относительно малофункциональный эмулятор ZX Spectrum 48K для PC/MS-DOS. Главной особенностью эмулят...)
 
(Список адаптированных игр)
Строка 11: Строка 11:
 
*[[Abu Simbel Profanation]]
 
*[[Abu Simbel Profanation]]
 
*[[Army Moves]]
 
*[[Army Moves]]
 +
*[[Atic Atac]]
 +
*[[Bruce Lee]]
 +
*[[Bubbler]]
 +
*[[Chuckie Egg]]
 
*[[Cybernoid]]
 
*[[Cybernoid]]
 +
*[[Cybernoid II]]
 +
*[[Dizzy]]
 +
*[[Dizzy 2]]
 +
*[[Exolon]]
 
*[[Game Over]]
 
*[[Game Over]]
 +
*[[Gun Runner]]
 +
*[[Head Over Heels]]
 +
*[[Highway Encounter]]
 
*[[JetPac]]
 
*[[JetPac]]
 
*[[Knight Lore]]
 
*[[Knight Lore]]
 +
*[[Max Mix 2]]
 +
*[[Pac Mania]]
 
*[[Phantis]]
 
*[[Phantis]]
 
*[[Sabre Wulf]]
 
*[[Sabre Wulf]]
 +
*[[Scooby Doo]]
 
*[[Solomon's Key]]
 
*[[Solomon's Key]]
 
*[[Underwurlde]]
 
*[[Underwurlde]]

Версия 00:03, 18 января 2008

Spec256 - относительно малофункциональный эмулятор ZX Spectrum 48K для PC/MS-DOS. Главной особенностью эмулятора является возможность запуска специальным образом адаптированных игр, графика которых заменена на 256-цветную. Авторы - Iñigo Ayo Blázquez (код эмулятора) и David Goti (256-цветный режим).

История

Идея и начало разработки эмулятора относятся к октябрю 1997 года. Iñigo вёл разработку до декабря 1997, после чего прекратил работу над проектом из за отсутствия интереса. В июне 1999 года разработка была возобновлена при участии David'а. Первая бета-версия была выпущена в июле, первая и последняя релизная версия (v1.2)- в сентябре 1999 года.

Впоследствии поддержку 256-цветного режима реализовал Владимир Кладов в своём эмуляторе EmuZWin.

Принцип работы

Список адаптированных игр

Ссылки