Sector (игра) — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Sector''' — аркадная игра для ZX Spectrum. Разработана Денисом Грачёвым в 2014 ...»)
 
м
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Sector''' — аркадная игра для [[ZX Spectrum]]. Разработана [[Денис Грачёв|Денисом Грачёвым]] в [[2014]] году.
+
'''Sector''' — аркадная игра для [[ZX Spectrum]]. Разработана [[Денис Грачёв|Денисом Грачёвым]] в [[2013]] году.
 
Является продвинутым ремейком игры [[Transversion]] выпущенной фирмой [[Ocean]] в 1984 году.
 
Является продвинутым ремейком игры [[Transversion]] выпущенной фирмой [[Ocean]] в 1984 году.
  
Строка 5: Строка 5:
 
Игрок управляет космическим кораблём, заброшенным в энергетическую сеть. Задача игрока - уничтожить вражеские коконы, уворачиваясь от огня злобных охранников.
 
Игрок управляет космическим кораблём, заброшенным в энергетическую сеть. Задача игрока - уничтожить вражеские коконы, уворачиваясь от огня злобных охранников.
 
В игре есть эффект замедления времени, когда вражеские выстрелы пролетают в опасной близости от игрока. Также, специально для игры, был создан движок атрибутных частиц.
 
В игре есть эффект замедления времени, когда вражеские выстрелы пролетают в опасной близости от игрока. Также, специально для игры, был создан движок атрибутных частиц.
 +
 +
== Авторы ==
 +
*Код, графика: [[Денис Грачёв]]
 +
*[[Бипер]]ная музыка: [[Voxel]]
 +
*[[AY-3-8910]] музыка: [[Splinter]]
 +
*Загрузочная картинка: [[Nix]]
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==
 
{|
 
{|
|[[Изображение:Join_Title.png|thumb|256px|Титульный экран]]
+
|[[Изображение:SectorScreen.png|thumb|256px|Загрузочный экран]]
|[[Изображение:Join_Game_1.png|thumb|256px|Игровой процесс]]
+
|[[Изображение:SectorMenu.png|thumb|256px|Меню]]
|[[Изображение:Join_Game_2.png|thumb|256px|Игровой процесс]]
+
|[[Изображение:SectorGameplay.png|thumb|256px|Игровой процесс]]
 
|}
 
|}
  

Текущая версия на 08:40, 28 сентября 2014

Sector — аркадная игра для ZX Spectrum. Разработана Денисом Грачёвым в 2013 году. Является продвинутым ремейком игры Transversion выпущенной фирмой Ocean в 1984 году.

Игровой процесс

Игрок управляет космическим кораблём, заброшенным в энергетическую сеть. Задача игрока - уничтожить вражеские коконы, уворачиваясь от огня злобных охранников. В игре есть эффект замедления времени, когда вражеские выстрелы пролетают в опасной близости от игрока. Также, специально для игры, был создан движок атрибутных частиц.

Авторы

Скриншоты

Загрузочный экран
Меню
Игровой процесс

Ссылки