SDCC — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Small Device C Compiler''' ('''SDCC''') -- кросс-компилятор с языка C, предназначенный прежде всего для ми…»)
 
Строка 1: Строка 1:
'''Small Device C Compiler''' ('''SDCC''') -- кросс-компилятор с языка [[C]], предназначенный прежде всего для микроконтроллеров. Исходный код открыт под лицензией GPL. Может генерировать код для процессора [[Intel 8051]] и совместимых, [[Zilog Z80]] и совместимых, а также Freescale (Motorola) [[HC08]]; ведутся работы над поддержкой Microchip PIC16 и PIC18. Компилятор является портируемым и работает под Linux, Windows и Mac OS X.
+
'''Small Device C Compiler''' ('''SDCC''') — [[кросс-средства|кросс-компилятор]] с языка [[C]], предназначенный прежде всего для микроконтроллеров. Исходный код открыт под лицензией GPL. Может генерировать код для процессора [[Intel 8051]] и совместимых, [[Zilog Z80]] и совместимых, а также Freescale (Motorola) [[HC08]]; ведутся работы над поддержкой Microchip PIC16 и PIC18. Компилятор является портируемым и работает под Linux, Windows и Mac OS X.
 +
 
 +
Компилятор редко использовался для разработки программ для ZX Spectrum, возможно, из за отсутствия готовых библиотек для работы с аппаратурой компьютера и простых способов получения конечного файла (компилятор создаёт файл в формате IntelHex). Тем не менее, он был использован для создания как минимум одной игры ([[Magic Tokens]], 2010).
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 11:28, 6 января 2011

Small Device C Compiler (SDCC) — кросс-компилятор с языка C, предназначенный прежде всего для микроконтроллеров. Исходный код открыт под лицензией GPL. Может генерировать код для процессора Intel 8051 и совместимых, Zilog Z80 и совместимых, а также Freescale (Motorola) HC08; ведутся работы над поддержкой Microchip PIC16 и PIC18. Компилятор является портируемым и работает под Linux, Windows и Mac OS X.

Компилятор редко использовался для разработки программ для ZX Spectrum, возможно, из за отсутствия готовых библиотек для работы с аппаратурой компьютера и простых способов получения конечного файла (компилятор создаёт файл в формате IntelHex). Тем не менее, он был использован для создания как минимум одной игры (Magic Tokens, 2010).

Ссылки