Ricardo Cancho — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
'''Ricardo Cancho Niemietz''', '''Kantxo Design''' — [[Испания|испанский]] компьютерный художник. Родился в 1969? году.
 
'''Ricardo Cancho Niemietz''', '''Kantxo Design''' — [[Испания|испанский]] компьютерный художник. Родился в 1969? году.
  
До 18 лет самостоятельно разрабатывал простые программы и игры для [[ZX Spectrum]], которые не были опубликованы и утеряны. В [[1987]] году в возрасте 18 лет был нанят компанией [[Topo Soft]] в качестве художника, работал над графикой для ряда игр компании. Последняя работа для Topo Soft была выпущена в [[1989]] году ([[Score 3020]]), после этого в [[1990]] году участвовал в разработке нескольких игр других компаний, используя псевдоним ''Kanxto Design'', придуманный им в 17 лет.
+
До 18 лет самостоятельно разрабатывал простые программы и игры для [[ZX Spectrum]], которые не были опубликованы и утеряны. В [[1987]] году в возрасте 18 лет был нанят компанией [[Topo Soft]] в качестве художника, работал над графикой для ряда игр компании, для Spectrum и [[Amstrad CPC]]. Последняя работа для Topo Soft была выпущена в [[1989]] году ([[Score 3020]]), после этого в [[1990]] году участвовал в разработке нескольких игр других компаний, используя псевдоним ''Kanxto Design'', придуманный им в 17 лет.
  
 
В [[2010]] году снова проявил интерес к ZX Spectrum, разработав игру [[King of Pong]].
 
В [[2010]] году снова проявил интерес к ZX Spectrum, разработав игру [[King of Pong]].

Версия 10:01, 12 июня 2010

Ricardo Cancho Niemietz, Kantxo Designиспанский компьютерный художник. Родился в 1969? году.

До 18 лет самостоятельно разрабатывал простые программы и игры для ZX Spectrum, которые не были опубликованы и утеряны. В 1987 году в возрасте 18 лет был нанят компанией Topo Soft в качестве художника, работал над графикой для ряда игр компании, для Spectrum и Amstrad CPC. Последняя работа для Topo Soft была выпущена в 1989 году (Score 3020), после этого в 1990 году участвовал в разработке нескольких игр других компаний, используя псевдоним Kanxto Design, придуманный им в 17 лет.

В 2010 году снова проявил интерес к ZX Spectrum, разработав игру King of Pong.

Работы для ZX Spectrum

1987

1988

1989

1990

2010