Raffaele Cecco — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана одна промежуточная версия этого же участника)
Строка 9: Строка 9:
  
 
В процессе разработки игр Raffaele использовал [[кросс-средства]]. В частности, для написания кода применялся [[IBM PC]]-совместимый компьютер ''Olivetti'', [[CP/M]]-совместимый компьютер ''Philips'' и кросс-ассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер [[Atari ST|Atari 1040ST]] и программа [[Art Studio|Advanced Art Studio]]. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров — так, версия игры [[Cybernoid]] для [[Amstrad CPC]] была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня.
 
В процессе разработки игр Raffaele использовал [[кросс-средства]]. В частности, для написания кода применялся [[IBM PC]]-совместимый компьютер ''Olivetti'', [[CP/M]]-совместимый компьютер ''Philips'' и кросс-ассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер [[Atari ST|Atari 1040ST]] и программа [[Art Studio|Advanced Art Studio]]. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров — так, версия игры [[Cybernoid]] для [[Amstrad CPC]] была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня.
 +
 +
Во время работы над играми для ZX Spectrum Raffaele имел дружеские отношения с [[Nick Jones]], [[Hugh Binns]], [[Chris Wood]], [[Dominic Robinson]], [[David Perry]].
  
 
== Работы для ZX Spectrum ==
 
== Работы для ZX Spectrum ==

Текущая версия на 04:35, 2 ноября 2009

Raffaele Cecco в 1988 году

Raffaele Cecco — британский разработчик видеоигр (программист, дизайнер, художник). Родился 10 мая 1967 года в Тоттенхеме, северный Лондон.

Разработкой игр начал заниматься с 1984 года, на компьютере ZX81. После окончания школы в течении года работал в компании Mikro-Gen. Первой изданной игрой стала Cop-Out, выпущенная Mikro-Gen в 1986 году. Ушёл из компании по причине неудовлетворённости обстановкой в ней и стал заниматься разработкой игр в качестве фрилансера.

Стал известен разработкой ряда успешных игр, издававшихся компанией Hewson ConsultantsExolon (1987), Cybernoid (1988), Stormlord (1989). В 1990 году компания Hewson Consultants выпустила сборник Cecco's Collection, состоящий из этих игр (£12.99 для кассетной и £17.99 для дискетной/микродрайвной версий).

Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал CRASH попросил его вести ежемесячный дневник, названный Cecco's Log, публиковавшийся с 15 апреля 1988. Дневник описывал разработку игры Stormlord.

В процессе разработки игр Raffaele использовал кросс-средства. В частности, для написания кода применялся IBM PC-совместимый компьютер Olivetti, CP/M-совместимый компьютер Philips и кросс-ассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер Atari 1040ST и программа Advanced Art Studio. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров — так, версия игры Cybernoid для Amstrad CPC была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня.

Во время работы над играми для ZX Spectrum Raffaele имел дружеские отношения с Nick Jones, Hugh Binns, Chris Wood, Dominic Robinson, David Perry.

Работы для ZX Spectrum

1986

1987

1988

1989

1990

Ссылки

  • CRASH #53 — первый выпуск Cecco's Log