Raffaele Cecco — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
 
'''Raffaele Cecco''' — британский разработчик видеоигр (программист, дизайнер, художник). Родился 10 мая 1967 года в Тоттенхеме, северный Лондон.
 
'''Raffaele Cecco''' — британский разработчик видеоигр (программист, дизайнер, художник). Родился 10 мая 1967 года в Тоттенхеме, северный Лондон.
  
Разработкой игр начал заниматься с [[1984]] года, на компьютере [[ZX81]]. Первой изданной игрой стала [[Cop-Out]], выпущенная компанией [[Mikro-Gen]] в [[1986]] году. Стал известен разработкой ряда успешных игр, издававшихся компанией [[Hewson Consultants]] - [[Exolon]] ([[1987]]), [[Cybernoid]] ([[1988]]), [[Stormlord]] ([[1989]]). В [[1990]] году компания Hewson Consultants выпустила сборник ''Cecco's Collection'', состоящий из этих игр (£12.99 для кассетной и £17.99 для дискетной/[[микродрайв]]ной версий).
+
Разработкой игр начал заниматься с [[1984]] года, на компьютере [[ZX81]]. Первой изданной игрой стала [[Cop-Out]], выпущенная компанией [[Mikro-Gen]] в [[1986]] году. Стал известен разработкой ряда успешных игр, издававшихся компанией [[Hewson Consultants]] - [[Exolon]] ([[1987]]), [[Cybernoid]] ([[1988]]), [[Stormlord]] ([[1989]]). В [[1990]] году компания Hewson Consultants выпустила сборник ''Cecco's Collection'', состоящий из этих игр (£12.99 для [[кассета|кассетной]] и £17.99 для [[дискета|дискетной]]/[[микродрайв]]ной версий).
  
 
Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал [[CRASH]] попросил его вести ежемесячный дневник, названный ''Cecco's Log'', публиковавшийся с 15 апреля [[1988]]. Дневник описывал разработку игры [[Stormlord]].
 
Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал [[CRASH]] попросил его вести ежемесячный дневник, названный ''Cecco's Log'', публиковавшийся с 15 апреля [[1988]]. Дневник описывал разработку игры [[Stormlord]].
  
В процессе разработки игр Raffaele использовал [[кросс-средства]]. В частности, для написания кода применялся [[IBM PC]]-совместимый компьютер и кросс-ассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер [[Atari ST]] и программа [[Art Studio|Advanced Art Studio]]. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров - в частности, версия игры [[Cybernoid]] для [[Amstrad CPC]] была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня.
+
В процессе разработки игр Raffaele использовал [[кросс-средства]]. В частности, для написания кода применялся [[IBM PC]]-совместимый компьютер и кросс-ассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер [[Atari ST]] и программа [[Art Studio|Advanced Art Studio]]. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров — так, версия игры [[Cybernoid]] для [[Amstrad CPC]] была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня.
  
 
== Работы для ZX Spectrum ==
 
== Работы для ZX Spectrum ==

Версия 02:25, 2 ноября 2009

Raffaele Cecco в 1988 году

Raffaele Cecco — британский разработчик видеоигр (программист, дизайнер, художник). Родился 10 мая 1967 года в Тоттенхеме, северный Лондон.

Разработкой игр начал заниматься с 1984 года, на компьютере ZX81. Первой изданной игрой стала Cop-Out, выпущенная компанией Mikro-Gen в 1986 году. Стал известен разработкой ряда успешных игр, издававшихся компанией Hewson Consultants - Exolon (1987), Cybernoid (1988), Stormlord (1989). В 1990 году компания Hewson Consultants выпустила сборник Cecco's Collection, состоящий из этих игр (£12.99 для кассетной и £17.99 для дискетной/микродрайвной версий).

Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал CRASH попросил его вести ежемесячный дневник, названный Cecco's Log, публиковавшийся с 15 апреля 1988. Дневник описывал разработку игры Stormlord.

В процессе разработки игр Raffaele использовал кросс-средства. В частности, для написания кода применялся IBM PC-совместимый компьютер и кросс-ассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер Atari ST и программа Advanced Art Studio. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров — так, версия игры Cybernoid для Amstrad CPC была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня.

Работы для ZX Spectrum

1986

1987

1988

1989

1990

Ссылки

  • CRASH #53 - первый выпуск Cecco's Log