Raffaele Cecco — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 8: Строка 8:
 
В процессе разработки игр Raffaele использовал [[кросс-средства]]. В частности, для написания кода применялся [[IBM PC]]-совместимый компьютер и кроссассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер [[Atari ST]] и программа [[Art Studio|Advanced Art Studio]]. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров - в частности, версия игры [[Cybernoid]] для [[Amstrad CPC]] была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня.
 
В процессе разработки игр Raffaele использовал [[кросс-средства]]. В частности, для написания кода применялся [[IBM PC]]-совместимый компьютер и кроссассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер [[Atari ST]] и программа [[Art Studio|Advanced Art Studio]]. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров - в частности, версия игры [[Cybernoid]] для [[Amstrad CPC]] была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня.
  
== Работы ==
+
== Работы для ZX Spectrum ==
Рафаэль участвовал в разработке следующих игр для ZX Spectrum:
+
=== 1986 ===
*[[Cop-Out]] - Mikro-Gen Ltd, 1986
+
*[[Cop-Out]] ([[Mikro-Gen]])
*[[Equinox (игра)|Equinox]] - Mikro-Gen Ltd, 1986
+
*[[Equinox (игра)|Equinox]] (Mikro-Gen)
*[[Exolon]] - Hewson Consultants, 1987
+
=== 1987 ===
*[[Draughts Genius]] - Rack It, 1987
+
*[[Exolon]] ([[Hewson Consultants]])
*[[Solomon's Key]] - US Gold Ltd, 1987
+
*[[Draughts Genius]] ([[Rack It]])
*[[Cybernoid]] - Hewson Consultants, 1988
+
*[[Solomon's Key]] ([[US Gold]])
*[[Cybernoid II: The Revenge]] - Hewson Consultants, 1988
+
=== 1988 ===
*[[Stormlord]] - Hewson Consultants, 1989
+
*[[Cybernoid]] (Hewson Consultants)
*[[Licence to Kill]] - Domark Ltd, 1989
+
*[[Cybernoid II: The Revenge]] (Hewson Consultants)
*[[Stormlord II - Deliverance]] - Hewson Consultants, 1990
+
=== 1989 ===
*[[Time Machine]] - Activision Inc, 1990
+
*[[Stormlord]] (Hewson Consultants)
 +
*[[Licence to Kill]] ([[Domark]])
 +
=== 1990 ===
 +
*[[Stormlord II - Deliverance]] (Hewson Consultants)
 +
*[[Time Machine]] ([[Activision]])
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 23:27, 24 сентября 2008

Raffaele Cecco в 1988 году

Raffaele Cecco - британский разработчик видеоигр (программист, дизайнер, художник). Родился 10 мая 1967 года в Тоттенхеме, северный Лондон.

Разработкой игр начал заниматься с 1984 года, на компьютере ZX81. Первой изданной игрой стала Cop-Out, выпущенная Mikro-Gen в 1986 году. Стал известен разработкой ряда успешных игр, издававшихся компанией Hewson Consultants - Exolon (1987), Cybernoid (1988), Stormlord (1989).

Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал CRASH попросил его вести ежемесячный дневник, названный Cecco's Log, публиковавшийся с 15 апреля 1988. Дневник описывал разработку игры Stormlord.

В процессе разработки игр Raffaele использовал кросс-средства. В частности, для написания кода применялся IBM PC-совместимый компьютер и кроссассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер Atari ST и программа Advanced Art Studio. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров - в частности, версия игры Cybernoid для Amstrad CPC была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня.

Работы для ZX Spectrum

1986

1987

1988

1989

1990

Ссылки

  • CRASH #53 - первый выпуск Cecco's Log