Raffaele Cecco — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Работы)
Строка 5: Строка 5:
  
 
Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал [[CRASH]] попросил его вести ежемесячный дневник, названный ''Cecco's Log'', публиковавшийся с 15 апреля [[1988]]. Дневник описывал разработку игры [[Stormlord]].
 
Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал [[CRASH]] попросил его вести ежемесячный дневник, названный ''Cecco's Log'', публиковавшийся с 15 апреля [[1988]]. Дневник описывал разработку игры [[Stormlord]].
 +
 +
В процессе разработки игр Raffaele использовал [[кросс-средства]]. В частности, для написания кода применялся [[IBM PC]]-совместимый компьютер и кроссассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер [[Atari ST]] и программа [[Art Studio|Advanced Art Studio]]. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров - в частности, версия игры [[Cybernoid]] для [[Amstrad CPC]] была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня.
  
 
== Работы ==
 
== Работы ==

Версия 05:03, 7 августа 2008

Raffaele Cecco в 1988 году

Raffaele Cecco - британский разработчик видеоигр (программист, дизайнер, художник). Родился 10 мая 1967 года в Тоттенхеме, северный Лондон.

Разработкой игр начал заниматься с 1984 года, на компьютере ZX81. Первой изданной игрой стала Cop-Out, выпущенная Mikro-Gen в 1986 году. Стал известен разработкой ряда успешных игр, издававшихся компанией Hewson Consultants - Exolon (1987), Cybernoid (1988), Stormlord (1989).

Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал CRASH попросил его вести ежемесячный дневник, названный Cecco's Log, публиковавшийся с 15 апреля 1988. Дневник описывал разработку игры Stormlord.

В процессе разработки игр Raffaele использовал кросс-средства. В частности, для написания кода применялся IBM PC-совместимый компьютер и кроссассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер Atari ST и программа Advanced Art Studio. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров - в частности, версия игры Cybernoid для Amstrad CPC была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня.

Работы

Рафаэль участвовал в разработке следующих игр для ZX Spectrum:

Ссылки

  • CRASH #53 - первый выпуск Cecco's Log