Orfeus Music Assembler — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
 
'''Orfeus Music Assembler''' - музыкальный редактор для [[ZX Spectrum |ZX Spectrum 48K]] и [[бипер]]а. Разработан [[Tomas Vilim]] (Чехия) в 1990 году, издавался [[Proxima Software]].
 
'''Orfeus Music Assembler''' - музыкальный редактор для [[ZX Spectrum |ZX Spectrum 48K]] и [[бипер]]а. Разработан [[Tomas Vilim]] (Чехия) в 1990 году, издавался [[Proxima Software]].
  
Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать три тональных канала с нередактируемыми огибающими.
+
Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать три тональных канала с нередактируемыми огибающими. Является одним из лучших музыкальных редакторов для бипера.
 
+
Является одним из лучших музыкальных редакторов для бипера. Использовался в некоторых играх на ZX Spectrum, например, [[Firefly]].
+
  
 
Редактор также позволяет импортировать музыку, написанную с помощью редактора [[Wham]].
 
Редактор также позволяет импортировать музыку, написанную с помощью редактора [[Wham]].
 +
 +
Две композиции из числа входящих в комплект редактора использовались в игре [[Firefly]] (1988). Во время проигрывания музыки в ней, как и в редакторе, отображается клавиатура пианино.
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 00:27, 11 февраля 2008

Orfeus Music Assembler.gif

Orfeus Music Assembler - музыкальный редактор для ZX Spectrum 48K и бипера. Разработан Tomas Vilim (Чехия) в 1990 году, издавался Proxima Software.

Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать три тональных канала с нередактируемыми огибающими. Является одним из лучших музыкальных редакторов для бипера.

Редактор также позволяет импортировать музыку, написанную с помощью редактора Wham.

Две композиции из числа входящих в комплект редактора использовались в игре Firefly (1988). Во время проигрывания музыки в ней, как и в редакторе, отображается клавиатура пианино.

Ссылки