Nicodim — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
'''Nicodim''' - Роман Б. Романов, [[Ярославль]]. Программист. Входил в группу [[MC Software]].
 
'''Nicodim''' - Роман Б. Романов, [[Ярославль]]. Программист. Входил в группу [[MC Software]].
 +
 +
Впервые увидел [[ZX Spectrum]] в 11 классе школы. Собственный первый компьютер, Ленинград, собрал в [[1992]] году, во время обучения на первом курсе ВУЗа (учился на программиста). Впоследстии собрал Пентагон-48, сломавшийся 1 января [[1993]] года, после чего начал сборку Пентагон-128, завершив её летом 1993 года. После этог начал писать первые программы для ZX Spectrum.
 +
 +
После создания Prince of Persia начал работы по созданию Spectrum-версии игры Legend of Kyrandia (квест для PC/MS-DOS и Amiga, в качестве оригинала была выбрана версия для Amiga). Был написан код, создано несколько локаций. Работа над этим проектом была прервана службой в армии, и он остался незавершённым.
 +
 +
Демобилизовавшись в октябре [[1998]] после срочной службы в армии перестал заниматься разработкой ПО для ZX Spectrum.
 +
 +
Из ассемблеров предпочитал использовать [[TASM]].
 +
 +
Помимо ZX Spectrum, зимой [[1994]] приобрёл компьютер Amiga, который использовал, в частности, для конверсии графики, но не занимался разработкой программ для него. В это время имел отрицательное отношение к PC, что было отражено в двух интервью. Однако, после службы в армии перешёл на PC, изменив мнение почти на противоположное (отражено в более позднем интервью).
  
 
== Работы ==
 
== Работы ==
Строка 7: Строка 17:
 
=== Пресса ===
 
=== Пресса ===
 
*[[Eldorado]] - электронный журнал, код
 
*[[Eldorado]] - электронный журнал, код
 +
 +
== Интервью ==
 +
*[[Adventurer]] #5
 +
*[[Spectrum Progress]] #2
 +
*Adventurer #9
  
 
[[Категория:Люди]]
 
[[Категория:Люди]]

Версия 21:49, 6 октября 2007

Nicodim - Роман Б. Романов, Ярославль. Программист. Входил в группу MC Software.

Впервые увидел ZX Spectrum в 11 классе школы. Собственный первый компьютер, Ленинград, собрал в 1992 году, во время обучения на первом курсе ВУЗа (учился на программиста). Впоследстии собрал Пентагон-48, сломавшийся 1 января 1993 года, после чего начал сборку Пентагон-128, завершив её летом 1993 года. После этог начал писать первые программы для ZX Spectrum.

После создания Prince of Persia начал работы по созданию Spectrum-версии игры Legend of Kyrandia (квест для PC/MS-DOS и Amiga, в качестве оригинала была выбрана версия для Amiga). Был написан код, создано несколько локаций. Работа над этим проектом была прервана службой в армии, и он остался незавершённым.

Демобилизовавшись в октябре 1998 после срочной службы в армии перестал заниматься разработкой ПО для ZX Spectrum.

Из ассемблеров предпочитал использовать TASM.

Помимо ZX Spectrum, зимой 1994 приобрёл компьютер Amiga, который использовал, в частности, для конверсии графики, но не занимался разработкой программ для него. В это время имел отрицательное отношение к PC, что было отражено в двух интервью. Однако, после службы в армии перешёл на PC, изменив мнение почти на противоположное (отражено в более позднем интервью).

Работы

Игры

Пресса

  • Eldorado - электронный журнал, код

Интервью