NedoDemo

Материал из SpeccyWiki
Версия от 05:57, 30 июня 2008; Zxdn (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

NedoDemo - первое демо, специально написанное для компьютера Pentagon 1024SL v2.x с устройством TurboSound FM. Использует режим 16col, расширенную память, турбо-режим. Не работает на обычных ZX Spectrum-совместимых компьютерах.

Демо разработано Alone Coder'ом при участии Shiru в 2008 году. Было представлено на демопати DiHalt 2008 и заняло первое место из шести работ.

История разработки

Изначально демо планировалось сюжетным. Однако, из за недостатка времени было решено сделать "технологическое" демо, собрав его из готовых на тот момент эффектов. В этом варианте в демо предполагалось четыре части. Одна из них, представляющая собой демонстрацию версии движка Wolfenstein 2004 для режима 16col, по техническим причинам не была закончена и не попала в демо.

Автором идеи, кода, графики и музыки является Alone Coder. За несколько дней до демопати в создании демо принял участие Shiru, выполнив моделирование и рендеринг 3D-сцен для панорам.

Описание

Демо состоит из титульного экрана с названием демо, трёх частей и конечного экрана с указанием авторов. Действие синхронизировано с музыкой, общая продолжительность демо составляет одну минуту тридцать секунд.

Первая часть

Проецирование карты тайлов на плоскость, эффект, известный как mode7 (по номеру видеорежима на игровой консоли SNES). Используется 256 тайлов 8x8, карта размером 128x128. В качестве карты использован гоночный трек из игры Street Racer для SNES.

Вторая часть

Вращение трёхмерных фигур с заливкой цветом и штриховкой.

Третья часть

Отображение четырёх панорамных сцен, три из которых имеют произвольную тему (дом на улице, внутри дома, коридор с колоннами). Четвёртая сцена представляет собой внутреннее пространство кубика Рубика, на гранях которого написаны названия различных групп.

Скриншоты

Титульный экран
Первая часть
Вторая часть
Третья часть