Mike Richardson — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м (Ссылки)
Строка 2: Строка 2:
 
'''Mike A. Richardson''' - английский программист и художник. Родился в 1957 году. Сотрудник [[Durell Software]] с [[1983]] года, автор большинства игр этой компании для [[ZX Spectrum]].
 
'''Mike A. Richardson''' - английский программист и художник. Родился в 1957 году. Сотрудник [[Durell Software]] с [[1983]] года, автор большинства игр этой компании для [[ZX Spectrum]].
  
Химик по образованию. Начал заниматься программированием во время работы в компании ''Aerosol International'' в Тонтоне, в качестве развлечения. Начал писать игру на [[Бейсик]]е, но после того, как увидел в местной газете объявление о работе для программистов в машинном коде, переписал уже написанную часть программы в машинном коде и начал искать работу, став в результате одним из первых сотрудников новой компании Durell Software. Изначально работал в качестве фрилансера, но скоро оставил основную работу, став одним из немногих штатных сотрудников Durell.
+
Рано оставил школу. Получил образование химика. Во время работы в компании ''Aerosol International'' в Тонтоне приобрёл компьютер [[ZX Spectrum]] и стал заниматься программированием для развлечения. Начал писать игру на [[Бейсик]]е, но после того, как увидел в местной газете объявление о работе для программистов в машинном коде, переписал уже написанную часть программы в машинном коде и начал искать работу. В то время [[Robert White]] искал сотрудников для недавно основанной им компании Durell Software. Увидев незавершённый проект Mike, он нанял его в качестве фрилансера и попросил доделать игру. Она была выпущена под названием [[Jungle Trouble]], став первым опубликованным проектом Mike. Через некоторое время Mike оставил основную работу, став одним из немногих штатных сотрудников Durell.
  
Первой задачей на новой работе стало портирование игры [[Harrier Attack]] с [[Oric-1]] на [[ZX Spectrum]], которая была выполнена за две с половиной недели.
+
Одной из первых задач на новой работе стало портирование игры [[Harrier Attack]] с [[Oric-1]] на [[ZX Spectrum]]. Задача была выполнена за две с половиной недели. Mike также разработал версию игры для [[Amstrad CPC]], что тоже заняло несколько недель.
 +
 
 +
Следующим проектом Mike стала игра [[Scuba Dive]], получившая хорошие отзывы в прессе - в частности, оценку 92% в журнале [[CRASH]]. Новая, технологически более продвинутая, игра [[Combat Lynx]], вышедшая осенью 1983 года, также получила неплохие отзывы в прессе.
 +
 
 +
При разработке игры [[Turbo Esprit]] Mike использовал средства [[кросс-средства|кросс-разработки]]. Работа над кодом шла на [[CP/M]]-совместимом компьютере с помощью ''Microsoft Assembler/Editor'' (Amstrad?). Для тестирования и отладки собранный проект загружался на ZX Spectrum через параллельный интерфейс.
  
 
В [[2005]] году вернулся к разработке компьютерных игр, и, с разрешения [[Robert White]], основателя Durell Software, основал компанию ''Durell Games Ltd''. Первым проектом компании стала игра ''Harrier Attack II'' для [[Windows|PC/Windows]].
 
В [[2005]] году вернулся к разработке компьютерных игр, и, с разрешения [[Robert White]], основателя Durell Software, основал компанию ''Durell Games Ltd''. Первым проектом компании стала игра ''Harrier Attack II'' для [[Windows|PC/Windows]].

Версия 13:37, 22 августа 2008

Mike Richardson в 1984 году

Mike A. Richardson - английский программист и художник. Родился в 1957 году. Сотрудник Durell Software с 1983 года, автор большинства игр этой компании для ZX Spectrum.

Рано оставил школу. Получил образование химика. Во время работы в компании Aerosol International в Тонтоне приобрёл компьютер ZX Spectrum и стал заниматься программированием для развлечения. Начал писать игру на Бейсике, но после того, как увидел в местной газете объявление о работе для программистов в машинном коде, переписал уже написанную часть программы в машинном коде и начал искать работу. В то время Robert White искал сотрудников для недавно основанной им компании Durell Software. Увидев незавершённый проект Mike, он нанял его в качестве фрилансера и попросил доделать игру. Она была выпущена под названием Jungle Trouble, став первым опубликованным проектом Mike. Через некоторое время Mike оставил основную работу, став одним из немногих штатных сотрудников Durell.

Одной из первых задач на новой работе стало портирование игры Harrier Attack с Oric-1 на ZX Spectrum. Задача была выполнена за две с половиной недели. Mike также разработал версию игры для Amstrad CPC, что тоже заняло несколько недель.

Следующим проектом Mike стала игра Scuba Dive, получившая хорошие отзывы в прессе - в частности, оценку 92% в журнале CRASH. Новая, технологически более продвинутая, игра Combat Lynx, вышедшая осенью 1983 года, также получила неплохие отзывы в прессе.

При разработке игры Turbo Esprit Mike использовал средства кросс-разработки. Работа над кодом шла на CP/M-совместимом компьютере с помощью Microsoft Assembler/Editor (Amstrad?). Для тестирования и отладки собранный проект загружался на ZX Spectrum через параллельный интерфейс.

В 2005 году вернулся к разработке компьютерных игр, и, с разрешения Robert White, основателя Durell Software, основал компанию Durell Games Ltd. Первым проектом компании стала игра Harrier Attack II для PC/Windows.

Работы для ZX Spectrum

1983

1984

1986

1987

1989

Ссылки