Mario Islands — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
 
Первая демо-версия была выпущена в 1997 году. Она имела один уровень. Герой двигался очень медленно. Вторая демо-версия имела выбор из нескольких уровней. Движение героя было существенно ускорено. В игре присутствовали голосовые вставки, воспроизводимые через [[Covox]]. В демо-версиях полностью отсутствовали противники.
 
Первая демо-версия была выпущена в 1997 году. Она имела один уровень. Герой двигался очень медленно. Вторая демо-версия имела выбор из нескольких уровней. Движение героя было существенно ускорено. В игре присутствовали голосовые вставки, воспроизводимые через [[Covox]]. В демо-версиях полностью отсутствовали противники.
  
В игре использовалась цветная графика фона с познакоместной прокруткой и монохромная графика героя, двигающегося попиксельно.
+
В игре использовалась цветная графика фона с [[знакоместо|познакоместной]] прокруткой во всех направлениях и монохромная графика героя, двигающегося попиксельно.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==

Версия 15:12, 20 октября 2009

Mario Islands — игра в жанре платформера с популярным персонажем Марио в главной роли. В отличие от многих других попыток переноса игры Super Mario Bros. на ZX Spectrum, имела оригинальную концепцию и игровой процесс. Разрабатывалась в 1997-2000 годах группой Omega Hackers Group, основной автор Disabler. Было выпущено две играбельных демо-версии, проект не был завершён.

Первая демо-версия была выпущена в 1997 году. Она имела один уровень. Герой двигался очень медленно. Вторая демо-версия имела выбор из нескольких уровней. Движение героя было существенно ускорено. В игре присутствовали голосовые вставки, воспроизводимые через Covox. В демо-версиях полностью отсутствовали противники.

В игре использовалась цветная графика фона с познакоместной прокруткой во всех направлениях и монохромная графика героя, двигающегося попиксельно.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Игровой процесс
Игровой процесс

Ссылки