Mario Islands — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Mario Islands''' — игра в жанре платформера с популярным персонажем Марио в главной роли. В отли…»)
 
Строка 1: Строка 1:
'''Mario Islands''' — игра в жанре платформера с популярным персонажем Марио в главной роли. В отличие от многих других попыток переноса игры [[Super Mario Bros.]] на [[ZX Spectrum]], имела оригинальную концепцию и игровой процесс. Разрабатывалась в [[1997]]-[[2000]] годах группой [[Omega Hackers Group]], основной автор [[Disabler]]. Была выпущена играбельная демо-версия, проект не был завершён.
+
'''Mario Islands''' — игра в жанре платформера с популярным персонажем Марио в главной роли. В отличие от многих других попыток переноса игры [[Super Mario Bros.]] на [[ZX Spectrum]], имела оригинальную концепцию и игровой процесс. Разрабатывалась в [[1997]]-[[2000]] годах группой [[Omega Hackers Group]], основной автор [[Disabler]]. Было выпущено две играбельных демо-версии, проект не был завершён.
 +
 
 +
Первая демо-версия была выпущена в 1997 году. Она имела один уровень. Герой двигался очень медленно. Вторая демо-версия имела выбор из нескольких уровней. Движение героя было существенно ускорено. В игре присутствовали голосовые вставки, воспроизводимые через [[Covox]]. В демо-версиях полностью отсутствовали противники.
 +
 
 +
В игре использовалась цветная графика фона с познакоместной прокруткой и монохромная графика героя, двигающегося попиксельно.
 +
 
 +
== Авторы ==
 +
*Код, графика: [[Disabler]], [[Jet]]
 +
*Музыка: [[Klim]], [[Snake]]
 +
 
 +
== Скриншоты ==
 +
{|
 +
|[[Изображение:Mario_Islands_Screen.png|thumb|256px|Загрузочная картинка]]
 +
|[[Изображение:Mario_Islands_Game_1.png|thumb|256px|Игровой процесс]]
 +
|[[Изображение:Mario_Islands_Game_2.png|thumb|256px|Игровой процесс]]
 +
|}
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 15:11, 20 октября 2009

Mario Islands — игра в жанре платформера с популярным персонажем Марио в главной роли. В отличие от многих других попыток переноса игры Super Mario Bros. на ZX Spectrum, имела оригинальную концепцию и игровой процесс. Разрабатывалась в 1997-2000 годах группой Omega Hackers Group, основной автор Disabler. Было выпущено две играбельных демо-версии, проект не был завершён.

Первая демо-версия была выпущена в 1997 году. Она имела один уровень. Герой двигался очень медленно. Вторая демо-версия имела выбор из нескольких уровней. Движение героя было существенно ускорено. В игре присутствовали голосовые вставки, воспроизводимые через Covox. В демо-версиях полностью отсутствовали противники.

В игре использовалась цветная графика фона с познакоместной прокруткой и монохромная графика героя, двигающегося попиксельно.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Игровой процесс
Игровой процесс

Ссылки