Lines — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(1995)
(Реализации для ZX Spectrum)
Строка 41: Строка 41:
 
*[[Color Lines (Alone Coder)|Color Lines]] ([[Alone Coder]])
 
*[[Color Lines (Alone Coder)|Color Lines]] ([[Alone Coder]])
 
*[[Color Lines (Anton & Air)|Color Lines]] (Anton Alexandrovich и Air)
 
*[[Color Lines (Anton & Air)|Color Lines]] (Anton Alexandrovich и Air)
 +
 +
=== 2000 ===
 +
*[[Real Lines]] ([[Saint Software]])
  
 
=== Год выпуска неизвестен ===
 
=== Год выпуска неизвестен ===

Версия 04:31, 16 апреля 2008

Оригинальная версия игры

Lines - популярная логическая компьютерная игра. Оригинальная версия придумана Олегом Дёмиными и реализована компанией Gamos в виде игры под названием Color Lines для платформы PC/MS-DOS в 1992 году.

Идея игры получила огромную популярность, сравнимую с Тетрисом и Minesweeper. Было разработано огромное количество клонов игры для различных платформ.

На ZX Spectrum существует более двух десятков реализаций игры, разработанных разными людьми. Первые реализации появились в 1994 году, наибольшее их количество было выпущено в 1995 году. Некоторые из версий клонируют оригинальную игру, используя аналогичное оформление и интерфейс.

Игровой процесс

В оригинальной версии игровое поле представляет собой квадрат 9 на 9 клеток. Каждый ход компьютер выставляет в случайно выбранные клетки поля три шарика разных цветов. За один ход игрок может передвинуть любой шарик в любое место поля, если между текущей и новой клетками существует свободный (не занятый другими шариками) путь. При составлении горизонтального, вертикального или диагонального ряда из пяти шариков одного цвета они исчезают. Цель игры состоит в удалении максимального количества шариков с поля.

В других реализациях может отличаться размер поля, цель игры (например, присутствовать уровни) и другие детали.

Реализации для ZX Spectrum

1994

1995

1996

1997

1998

2000

Год выпуска неизвестен