Lines — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(1996)
(1995)
Строка 13: Строка 13:
 
=== 1995 ===
 
=== 1995 ===
 
*[[Color Lines (Surdakar Group)|Color Lines]] ([[Surdakar Group]])
 
*[[Color Lines (Surdakar Group)|Color Lines]] ([[Surdakar Group]])
 +
*[[Color Lines (Random Science Crew)|Color Lines]] ([[Random Science Crew]])
 +
 
=== 1996 ===
 
=== 1996 ===
 
*[[Color Lines (Ковалёв Михаил)|Color Lines]] ([[Ковалёв Михаил]], [[Ставрополь]])
 
*[[Color Lines (Ковалёв Михаил)|Color Lines]] ([[Ковалёв Михаил]], [[Ставрополь]])
  
 
[[Категория:Lines|*]]
 
[[Категория:Lines|*]]

Версия 03:48, 16 апреля 2008

Оригинальная версия игры

Lines - популярная логическая компьютерная игра. Оригинальная версия придумана Олегом Дёмиными и реализована компанией Gamos в виде игры под названием Color Lines для платформы PC/MS-DOS в 1992 году.

Идея игры получила огромную популярность, сравнимую с Тетрисом. Было разработано огромное количество клонов игры для различных платформ. На ZX Spectrum существует более десятка реализаций игры, разработанных разными людьми.

Игровой процесс

В оригинальной версии игровое поле представляет собой квадрат 9 на 9 клеток. Каждый ход компьютер выставляет в случайно выбранные клетки поля три шарика разных цветов. За один ход игрок может передвинуть любой шарик в любое место поля, если между текущей и новой клетками существует свободный (не занятый другими шариками) путь. При составлении горизонтального, вертикального или диагонального ряда из пяти шариков одного цвета они исчезают. Цель игры состоит в удалении максимального количества шариков с поля.

В других реализациях может отличаться размер поля, цель игры (например, присутствовать уровни) и другие детали.

Реализации для ZX Spectrum

1994

1995

1996