Kolobok Zoom 2 — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана одна промежуточная версия ещё одного участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Kolobok Zoom 2''' ('''..in the unfair world''') - аркадная игра, разработанная участниками групп [[Asphyxia]] и [[Fatality]] в [[1998]] году.
+
'''Kolobok Zoom 2''' ('''..in the unfair world''') - аркадная игра, разработанная участниками групп [[Asphyxia]] и [[Fatality]] в [[1998]] году. Игра также была переработана для GameBoy Color, с названием '''Kolobok Zoom in the unfair world''', но до этого времени сохранилась только её демо-версия.
  
Основную часть игры разработал [[Mast]]. Игра разрабатывалась на компьютере [[Байт]]. Всего на разработка игры заняла шесть месяцев.
+
Основную часть игры разработал [[Freeman]]. Игра разрабатывалась на компьютере [[Байт]]. Всего на разработка игры заняла шесть месяцев.
 +
 
 +
В игре, помимо [[Gigascreen|гигаскриновой]] графики, также используются звуковые сэмплы на AY.
  
 
== Секреты ==
 
== Секреты ==

Текущая версия на 13:36, 17 марта 2013

Kolobok Zoom 2 (..in the unfair world) - аркадная игра, разработанная участниками групп Asphyxia и Fatality в 1998 году. Игра также была переработана для GameBoy Color, с названием Kolobok Zoom in the unfair world, но до этого времени сохранилась только её демо-версия.

Основную часть игры разработал Freeman. Игра разрабатывалась на компьютере Байт. Всего на разработка игры заняла шесть месяцев.

В игре, помимо гигаскриновой графики, также используются звуковые сэмплы на AY.

Секреты

В интро, когда мигает надпись Decrunching, одновременное нажатие клавиш APX включает режим Cheat Mode. В этом режиме количество попыток неограничено, а также возможно пропускать уровни одновременным удержанием клавиш HELP во время загрузки уровня.

Авторы

  • Идея, код, дизайн, графика, звуковые эффекты: Freeman
  • Музыка, идея "порнографической" истории: Mast

Скриншоты

Загрузочный экран
Меню
Игровой процесс

Ссылки