Karlos und Shatze der Azteken — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Karlos und Shatze der Azteken''' — игра в жанре головоломки. Разработана SAM Style и Mayhem в 2010 году. Уч…»)
 
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Karlos und Shatze der Azteken''' — игра в жанре головоломки. Разработана [[SAM Style]] и [[Mayhem]] в [[2010]] году. Участовала в конкурсе [[Твоя игра|Твоя игра 4]] и заняла первое место из десяти работ, со значительным отрывом.
+
'''Karlos und Shatze der Azteken''' — игра в жанре головоломки для [[ZX Spectrum 48K]]. Разработана [[SAM Style]] и [[Mayhem]] в [[2010]] году. Участвовала в конкурсе [[Твоя игра|Твоя игра 4]] и заняла первое место из десяти работ, со значительным отрывом.
 +
 
 +
В игре есть две скрытые мини-игры, доступные по вводу определённых слов в режиме паузы.
 +
 
 +
Игровой процесс игры аналогичен [[Rockman]] ([[Mastertronics]], [[1985]]).
 +
 
 +
== Игровой процесс ==
 +
Игрок управляет Карлосом, пытливым археологом, который исследует пирамиду Монтезумы. Игра состоит из 50 уровней, на каждом из которых игрок должен взять ключ и добраться до выхода. Герой вооружён молотом, им он может разрушать блоки определённого типа, другие блоки сами исчезают после одного шага по ним. Также на уровнях присутствуют опасности в виде ловушек и противников, которых можно оглушить молотом, и различные другие элементы.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==
Строка 8: Строка 15:
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==
 +
{|
 +
|[[Изображение:Karlos_Screen.png|thumb|256px|Загрузочная картинка]]
 +
|[[Изображение:Karlos_Menu.png|thumb|256px|Меню]]
 +
|[[Изображение:Karlos_Game.png|thumb|256px|Игровой процесс]]
 +
|}
 +
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0025069 Страница игры на WoS]
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0025069 Страница игры на WoS]

Текущая версия на 12:50, 9 октября 2010

Karlos und Shatze der Azteken — игра в жанре головоломки для ZX Spectrum 48K. Разработана SAM Style и Mayhem в 2010 году. Участвовала в конкурсе Твоя игра 4 и заняла первое место из десяти работ, со значительным отрывом.

В игре есть две скрытые мини-игры, доступные по вводу определённых слов в режиме паузы.

Игровой процесс игры аналогичен Rockman (Mastertronics, 1985).

Игровой процесс

Игрок управляет Карлосом, пытливым археологом, который исследует пирамиду Монтезумы. Игра состоит из 50 уровней, на каждом из которых игрок должен взять ключ и добраться до выхода. Герой вооружён молотом, им он может разрушать блоки определённого типа, другие блоки сами исчезают после одного шага по ним. Также на уровнях присутствуют опасности в виде ловушек и противников, которых можно оглушить молотом, и различные другие элементы.

Авторы

  • Идея, концепция, код, уровни, биперные звуковые эффекты: SAM Style
  • Идея, концепция, графика, дизайн, уровни: Sand
  • Музыка для AY: Riskej
  • Звуковые эффекты для AY: Naoru

Скриншоты

Загрузочная картинка
Меню
Игровой процесс

Ссылки