Highway Encounter — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 3: Строка 3:
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]] и [[MSX]].
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]] и [[MSX]].
  
В [[1986]] автором было разработано прямое продолжение игры, [[Alien Highway]]. В [[1989]] году вышла игра [[H.A.T.E. - Hostile All Terrain Encounter]], использующая аналогичный способ отображения графики, но представляющая собой скролл-шутер.
+
В игре используется [[изометрическая графика]]. В [[1986]] автором было разработано прямое продолжение игры, [[Alien Highway]]. В [[1989]] году вышла игра [[H.A.T.E. - Hostile All Terrain Encounter]], использующая аналогичный способ отображения графики, но представляющая собой скролл-шутер.
  
 
Игра заняла 72 позицию [[CRASH Top 100]] и 40 позицию [[YS Top 100]].
 
Игра заняла 72 позицию [[CRASH Top 100]] и 40 позицию [[YS Top 100]].

Версия 13:00, 16 сентября 2008

Highway Encounter - игра в жанре шутера, разработанная Costa Panayi в 1985 году. Распространялась компаниями Vortex Software в Англии и ABC Soft в Испании. Стоимость игры составляла £7.95 или 1900 песет.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC, Commodore 64 и MSX.

В игре используется изометрическая графика. В 1986 автором было разработано прямое продолжение игры, Alien Highway. В 1989 году вышла игра H.A.T.E. - Hostile All Terrain Encounter, использующая аналогичный способ отображения графики, но представляющая собой скролл-шутер.

Игра заняла 72 позицию CRASH Top 100 и 40 позицию YS Top 100.

Доработки

Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах Spec256 и EmuZWin.

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки