Highway Encounter — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Скриншоты)
Строка 11: Строка 11:
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==
 +
{|
 +
|[[Изображение:Highway_Encounter_Screen.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]]
 +
|[[Изображение:Highway_Encounter_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]]
 +
|[[Изображение:Highway_Encounter_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]]
 +
|}
 +
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0002323 Страница игры на WoS]
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0002323 Страница игры на WoS]

Версия 06:36, 10 апреля 2008

Highway Encounter - игра в жанре шутера, разработанная Costa Panayi в 1985 году. Распространялась компаниями Vortex Software в Англии и ABC Soft в Испании. Стоимость игры составляла 7.95 фунтов или 1900 песет.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC, Commodore 64 и MSX.

В 1986 автором было разработано прямое продолжение игры, Alien Highway. В 1989 году вышла игра H.A.T.E. - Hostile All Terrain Encounter, использующая аналогичный способ отображения графики, но представляющая собой скролл-шутер.

Игра заняла 72 позицию CRASH Top 100 и 40 позицию YS Top 100.

Доработки

Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах Spec256 и EmuZWin.

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки