Hexagonal Filler — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана одна промежуточная версия этого же участника)
Строка 3: Строка 3:
 
Одна из немногих игр, использующих программный [[мультиколор]] непосредственно в игре. Единственная игра, поддерживающая [[аппаратный мультиколор]].
 
Одна из немногих игр, использующих программный [[мультиколор]] непосредственно в игре. Единственная игра, поддерживающая [[аппаратный мультиколор]].
  
Во втором релизе Hexagonal Filler аппаратный мультиколор перемещён на D5.
+
Во втором релизе Hexagonal Filler (fixed version) аппаратный мультиколор перемещён с '''D0''' на '''D5''' [[порт EFF7|порта EFF7]]. Существует также версия под дополнительные графические режимы [[ATM Turbo 2]].
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==

Текущая версия на 08:00, 11 ноября 2013

Hexagonal Filler - логическая игра. Автор - Alone Coder, 2004 год.

Одна из немногих игр, использующих программный мультиколор непосредственно в игре. Единственная игра, поддерживающая аппаратный мультиколор.

Во втором релизе Hexagonal Filler (fixed version) аппаратный мультиколор перемещён с D0 на D5 порта EFF7. Существует также версия под дополнительные графические режимы ATM Turbo 2.

Скриншоты

Меню
Игровой процесс

Ссылки