Full Shit — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Full Shit''' - игра в жанре квеста, разрабатывавшаяся группой Experience Group. В 1999 году была выпущена одна и...)
 
 
Строка 1: Строка 1:
'''Full Shit''' - игра в жанре квеста, разрабатывавшаяся группой [[Experience Group]].
+
'''Full Shit''' - игра в жанре квеста, разрабатывавшаяся группой [[Experience Group]], входившей в состав [[CyberPunks Unity]].
  
 
В [[1999]] году была выпущена одна играбельная демонстрационная версия (v0.666).
 
В [[1999]] году была выпущена одна играбельная демонстрационная версия (v0.666).
 +
 +
Игра имеет "стрелочный" интерфейс, типичный для игр этого жанра. Поддерживается [[Kempston mouse|Kempston-мышь]].
 +
 +
В выпущенной демо-версии почти вся игровая графика монохромная. Впоследствии авторы решили реализовать цветную графику и начали переделку уже созданных локаций. По некоторым причинам проект не был завершён. Впоследствии были опубликованы исходники (код написан в ассемблере [[XAS]]).
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==
Строка 19: Строка 23:
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0012854 Страница игры на WoS]
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0012854 Страница игры на WoS]
 +
*[http://opensourcezx.untergrund.net/a_games-fullshit_demo_src.html Исходный код на Open Source ZX]
 +
*[http://zxdn.narod.ru/coding/ad11game.htm Статья о выводе спрайтов] из журнала [[Adventurer]] #11, содержит частичное описание внутреннего устройства игры
  
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Отечественные игры]]
 
[[Категория:Отечественные игры]]
 
[[Категория:Незаконченные проекты игр]]
 
[[Категория:Незаконченные проекты игр]]

Текущая версия на 23:33, 13 сентября 2008

Full Shit - игра в жанре квеста, разрабатывавшаяся группой Experience Group, входившей в состав CyberPunks Unity.

В 1999 году была выпущена одна играбельная демонстрационная версия (v0.666).

Игра имеет "стрелочный" интерфейс, типичный для игр этого жанра. Поддерживается Kempston-мышь.

В выпущенной демо-версии почти вся игровая графика монохромная. Впоследствии авторы решили реализовать цветную графику и начали переделку уже созданных локаций. По некоторым причинам проект не был завершён. Впоследствии были опубликованы исходники (код написан в ассемблере XAS).

Авторы

Скриншоты

Титульный экран (Gigascreen)
Игровой процесс
Игровой процесс

Ссылки