Flash color — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 2: Строка 2:
 
'''Flash color''' ('''Flash colour''') — аппаратная доработка, увеличивающая количество доступных цветов в [[256x192|стандартном]] видеорежиме [[ZX Spectrum]]. Позволяет получить 128 комбинаций цвета для INK при чёрном PAPER, из которых уникальными являются 46. В электронной прессе публиковались описания доработок для [[Pentagon]] и [[Scorpion]].
 
'''Flash color''' ('''Flash colour''') — аппаратная доработка, увеличивающая количество доступных цветов в [[256x192|стандартном]] видеорежиме [[ZX Spectrum]]. Позволяет получить 128 комбинаций цвета для INK при чёрном PAPER, из которых уникальными являются 46. В электронной прессе публиковались описания доработок для [[Pentagon]] и [[Scorpion]].
  
Доработка опубликована в журнале [[RU(S)H]] #1 (1999 год), автор(ы?) идеи [[Spark HG]] (г. [[Донецк]]), авторы схемы — [[VG Studio]] (г. [[Черкассы]]).
+
Доработка опубликована в журнале [[RU(S)H]] #1 (1999 год), автор(ы?) идеи [[Spark HG]] ([[Донецк]]), авторы схемы — [[VG Studio]] ([[Черкассы]]).
  
 
Доработка не стала популярной, её поддержка в программах почти полностью отсутствует. Графический редактор [[Burial Graphics Editor]] имеет палитру для Flash color, минимальная поддержка также присутствует в игре [[Crime of the Santa Claus: Deja Vu]].
 
Доработка не стала популярной, её поддержка в программах почти полностью отсутствует. Графический редактор [[Burial Graphics Editor]] имеет палитру для Flash color, минимальная поддержка также присутствует в игре [[Crime of the Santa Claus: Deja Vu]].

Текущая версия на 09:49, 11 ноября 2009

Палитра Flash color

Flash color (Flash colour) — аппаратная доработка, увеличивающая количество доступных цветов в стандартном видеорежиме ZX Spectrum. Позволяет получить 128 комбинаций цвета для INK при чёрном PAPER, из которых уникальными являются 46. В электронной прессе публиковались описания доработок для Pentagon и Scorpion.

Доработка опубликована в журнале RU(S)H #1 (1999 год), автор(ы?) идеи Spark HG (Донецк), авторы схемы — VG Studio (Черкассы).

Доработка не стала популярной, её поддержка в программах почти полностью отсутствует. Графический редактор Burial Graphics Editor имеет палитру для Flash color, минимальная поддержка также присутствует в игре Crime of the Santa Claus: Deja Vu.

Существует зарубежный проект ULAplus, включающий аналогичную, но более продвинутую доработку.

Ссылки