F. David Thorpe — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Галерея)
(Галерея загрузочных картинок)
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''F. David Thorpe''' - британский игровой художник. Автор загрузочных экранов для ряда игр на [[ZX Spectrum]].
+
[[Изображение:F_David_Thorpe.jpg|thumb|right|F. David Thorpe в 1985 году]]
 +
 
 +
'''Frederick David Thorpe''' британский игровой художник-фрилансер. Родился примерно в 1941 году. Автор [[загрузочная картинка|загрузочных экранов]] и игровой графики для ряда игр на [[ZX Spectrum]] и [[Amstrad CPC]].
 +
 
 +
Методика рисования всех [[загрузочная картинка|загрузочных картинок]] Дэвида включала рисование эскиза на клетчатой бумаге и последующий перенос его на экран с помощью графического редактора [[Melbourne Draw]]. Для некоторых картинок заказчики предоставляли материалы, некоторые рисовались полностью с нуля. Создание одного экрана занимало около 20 часов, основное время при этом уходило на бумажный эскиз.
 +
 
 +
Своей наиболее сложной технически работой Дэвид называет экран для [[Daley Thompsons Decathlon]], простейшей — [[Winter Games]]. Любимой работой — [[Rambo]], при показе которой в [[Ocean]] зрители зааплодировали.
 +
 
 +
Некоторые работы Дэвида для ZX Spectrum также конвертировались и использовались в версиях игр для [[Commodore 64]] и [[Amstrad CPC]]. Дополнительная оплата за это не производилась. Такие конверсии не нравились ему из за их низкого качества.
 +
 
 +
В [[1987]] году Дэвид прекратил заниматься созданием компьютерной графики в связи с распространением технологий оцифровки изображений, сделавшей его навыки невостребованными. Он вернулся к своему основному занятию, архитектуре, и впоследствии по его проекту было построено офисное здание Quay West.
  
 
== Работы для ZX Spectrum ==
 
== Работы для ZX Spectrum ==
Строка 25: Строка 35:
 
*[[World Games]]
 
*[[World Games]]
  
== Галерея ==
+
== Галерея загрузочных картинок ==
 
{|
 
{|
|[[Изображение:Rambo_Screen.gif|thumb|256px|Rambo]]
+
|[[Изображение:Rambo_Screen.gif|thumb|256px|[[Rambo]]]]
|[[Изображение:Head_over_Heels_Screen.gif|thumb|256px|Head over Heels]]
+
|[[Изображение:Head_over_Heels_Screen.gif|thumb|256px|[[Head over Heels]]]]
 +
|[[Изображение:Green_Beret_Screen.png|thumb|256px|[[Green Beret]]]]
 
|}
 
|}
 +
 +
== Ссылки ==
 +
*[http://binaryzone.org/davidthorpe.php Интервью 2010 года]
 +
*[http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/f/f-david-thorpe/ Галерея на ZX-Art]
  
 
[[Категория:Зарубежные художники]]
 
[[Категория:Зарубежные художники]]

Текущая версия на 09:41, 17 августа 2011

F. David Thorpe в 1985 году

Frederick David Thorpe — британский игровой художник-фрилансер. Родился примерно в 1941 году. Автор загрузочных экранов и игровой графики для ряда игр на ZX Spectrum и Amstrad CPC.

Методика рисования всех загрузочных картинок Дэвида включала рисование эскиза на клетчатой бумаге и последующий перенос его на экран с помощью графического редактора Melbourne Draw. Для некоторых картинок заказчики предоставляли материалы, некоторые рисовались полностью с нуля. Создание одного экрана занимало около 20 часов, основное время при этом уходило на бумажный эскиз.

Своей наиболее сложной технически работой Дэвид называет экран для Daley Thompsons Decathlon, простейшей — Winter Games. Любимой работой — Rambo, при показе которой в Ocean зрители зааплодировали.

Некоторые работы Дэвида для ZX Spectrum также конвертировались и использовались в версиях игр для Commodore 64 и Amstrad CPC. Дополнительная оплата за это не производилась. Такие конверсии не нравились ему из за их низкого качества.

В 1987 году Дэвид прекратил заниматься созданием компьютерной графики в связи с распространением технологий оцифровки изображений, сделавшей его навыки невостребованными. Он вернулся к своему основному занятию, архитектуре, и впоследствии по его проекту было построено офисное здание Quay West.

Работы для ZX Spectrum

1983

1984

1985

1986

1987

Галерея загрузочных картинок

Ссылки