Earthlight — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показана одна промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Earthlight''' - игра в жанре космического скролл-шутера, разработанная компанией [[Nexus Productions]] в [[1988]] году. Распространялась компаниями [[Firebird Software]] в Англии и [[MCM Software]] в Испании. Стоимость игры составляла 7.95 фунтов.
+
'''Earthlight''' - игра в жанре космического скролл-шутера, разработанная компанией [[Nexus Productions]] в [[1988]] году. Распространялась компаниями [[Firebird Software]] в Англии и [[MCM Software]] в Испании. Стоимость игры составляла £7.95. Было выпущено две отдельных версии игры для [[ZX Spectrum]] 48K и [[ZX Spectrum 128K]] (с музыкой и звуковыми эффектами для [[AY-3-8910]]).
  
 
Игра является эксклюзивной для [[ZX Spectrum]] и не выходила на других платформах.
 
Игра является эксклюзивной для [[ZX Spectrum]] и не выходила на других платформах.
Строка 6: Строка 6:
  
 
Игра получила хорошие отзывы в игровой прессе, оценку 90% в журнале [[CRASH]] и оценку 8/10 в журнале [[Your Sinclair]].
 
Игра получила хорошие отзывы в игровой прессе, оценку 90% в журнале [[CRASH]] и оценку 8/10 в журнале [[Your Sinclair]].
 +
 +
В версии игры для 128K в меню звучит музыка Вивальди. Во время игрового процесса музыка отсутствует.
 +
 +
== Доработки ==
 +
Хотя существовала официальная версия игры для 128K, в России имело хождение как минимум две сторонних доработки 48K версии игры с поддержкой 128K - от [[Remix Software]] и [[Shock Brigade]]. В них добавлена музыка для AY-3-8910 (сторонних авторов), также звучащая во время игры. При этом используются [[бипер]]ные звуковые эффекты из версии для 48K.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==

Текущая версия на 18:46, 16 мая 2008

Earthlight - игра в жанре космического скролл-шутера, разработанная компанией Nexus Productions в 1988 году. Распространялась компаниями Firebird Software в Англии и MCM Software в Испании. Стоимость игры составляла £7.95. Было выпущено две отдельных версии игры для ZX Spectrum 48K и ZX Spectrum 128K (с музыкой и звуковыми эффектами для AY-3-8910).

Игра является эксклюзивной для ZX Spectrum и не выходила на других платформах.

В игре реализована псевдотрёхмерная графика. Космический корабль игрока может перемещаться в трёх измерениях - влево, вправо, вверх, вниз, а также вглубь экрана.

Игра получила хорошие отзывы в игровой прессе, оценку 90% в журнале CRASH и оценку 8/10 в журнале Your Sinclair.

В версии игры для 128K в меню звучит музыка Вивальди. Во время игрового процесса музыка отсутствует.

Доработки

Хотя существовала официальная версия игры для 128K, в России имело хождение как минимум две сторонних доработки 48K версии игры с поддержкой 128K - от Remix Software и Shock Brigade. В них добавлена музыка для AY-3-8910 (сторонних авторов), также звучащая во время игры. При этом используются биперные звуковые эффекты из версии для 48K.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки