Earthlight — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Earthlight''' - игра в жанре космического скролл-шутера, разработанная компанией Nexus Productions в 1988 году. Р...)
 
Строка 4: Строка 4:
  
 
В игре реализована псевдотрёхмерная графика. Космический корабль игрока может перемещаться в трёх измерениях - влево, вправо, вверх, вниз, а также вглубь экрана.
 
В игре реализована псевдотрёхмерная графика. Космический корабль игрока может перемещаться в трёх измерениях - влево, вправо, вверх, вниз, а также вглубь экрана.
 +
 +
Игра получила хорошие отзывы в игровой прессе, оценку 90% в журнале [[CRASH]] и оценку 8/10 в журнале [[Your Sinclair]].
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==
 
*Код: [[Pete Cooke]]
 
*Код: [[Pete Cooke]]
 +
*Дизайн кораблей: [[Ian Ellery]]
 +
*Загрузочный экран: [[Neill Glancy]]
 +
*[[John Abson]]
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==

Версия 01:45, 6 апреля 2008

Earthlight - игра в жанре космического скролл-шутера, разработанная компанией Nexus Productions в 1988 году. Распространялась компаниями Firebird Software в Англии и MCM Software в Испании. Стоимость игры составляла 7.95 фунтов.

Игра является эксклюзивной для ZX Spectrum и не выходила на других платформах.

В игре реализована псевдотрёхмерная графика. Космический корабль игрока может перемещаться в трёх измерениях - влево, вправо, вверх, вниз, а также вглубь экрана.

Игра получила хорошие отзывы в игровой прессе, оценку 90% в журнале CRASH и оценку 8/10 в журнале Your Sinclair.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки