Driller — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 1: Строка 1:
'''Driller''' ('''Space Station Oblivion''' в США) - игра в жанре трёхмерного приключения с элементами шутера и головоломки. Разработана [[Major Developments]], внутренней командой компании [[Incentive Software]], в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями Incentive Software и [[The Hit Squad]], в Испании - [[Erbe Software|Erbe Software S.A.]]. Является первая игрой, использующая движок [[Freescape]].
+
'''Driller''' ('''Space Station Oblivion''' в США) - игра в жанре трёхмерного приключения с элементами шутера и головоломки. Разработана [[Major Developments]], внутренней командой компании [[Incentive Software]], в [[1987]] году. На территории Англии распространялась компаниями Incentive Software и [[The Hit Squad]], в Испании - [[Erbe Software|Erbe Software S.A.]]. Является первая игрой, использующая движок [[Freescape]].
  
Игра работает на [[ZX Spectrum]] 48K. Стоимость игры составляла 14.95 фунтов для кассетной и 17.95 фунтов для дискетной версий, впоследствии была снижена до 2.99 фунтов.
+
Игра работает на [[ZX Spectrum]] 48K. Стоимость игры составляла £14.95 для кассетной и £17.95 для дискетной версий, впоследствии была снижена до £2.99.
  
 
Изначально игра была разработана для ZX Spectrum и IBM PC, впоследствии также портирована на [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]] и [[Commodore 64]].
 
Изначально игра была разработана для ZX Spectrum и IBM PC, впоследствии также портирована на [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]] и [[Commodore 64]].

Версия 14:46, 15 мая 2008

Driller (Space Station Oblivion в США) - игра в жанре трёхмерного приключения с элементами шутера и головоломки. Разработана Major Developments, внутренней командой компании Incentive Software, в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями Incentive Software и The Hit Squad, в Испании - Erbe Software S.A.. Является первая игрой, использующая движок Freescape.

Игра работает на ZX Spectrum 48K. Стоимость игры составляла £14.95 для кассетной и £17.95 для дискетной версий, впоследствии была снижена до £2.99.

Изначально игра была разработана для ZX Spectrum и IBM PC, впоследствии также портирована на Amiga, Amstrad CPC, Atari ST и Commodore 64.

Помимо кассеты и описания, значительная часть которого была посвящена игровому сюжету, в комплект игры входила бумажная развёртка карты локаций, которую игрок мог склеить в трёхмерный многоугольник.

В 1988 году было выпущено прямое продолжение игры, Dark Side.

Авторы

Скриншоты

Загрузочный экран
Игровой процесс

Ссылки