Driller — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 6: Строка 6:
  
 
Помимо кассеты и описания, значительная часть которого была посвящена игровому сюжету, в комплект игры входила бумажная развёртка карты локаций, которую игрок мог склеить в трёхмерный многоугольник.
 
Помимо кассеты и описания, значительная часть которого была посвящена игровому сюжету, в комплект игры входила бумажная развёртка карты локаций, которую игрок мог склеить в трёхмерный многоугольник.
 +
 +
В [[1988]] году было выпущено прямое продолжение игры, [[Dark Side]].
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==

Версия 11:47, 14 апреля 2008

Driller (Space Station Oblivion в США) - игра в жанре трёхмерного приключения с элементами шутера и головоломки. Разработана Major Developments, внутренней командой компании Incentive Software, в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями Incentive Software и The Hit Squad, в Испании - Erbe Software S.A.. Является первая игрой, использующая движок Freescape.

Игра работает на ZX Spectrum 48K. Стоимость игры составляла 14.95 фунтов для кассетной и 17.95 фунтов для дискетной версий, впоследствии была снижена до 2.99 фунтов.

Изначально игра была разработана для ZX Spectrum и IBM PC, впоследствии также портирована на Amiga, Amstrad CPC, Atari ST и Commodore 64.

Помимо кассеты и описания, значительная часть которого была посвящена игровому сюжету, в комплект игры входила бумажная развёртка карты локаций, которую игрок мог склеить в трёхмерный многоугольник.

В 1988 году было выпущено прямое продолжение игры, Dark Side.

Авторы

Скриншоты

Загрузочный экран
Игровой процесс

Ссылки