Dominic Robinson — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Dominic Robinson''' - британский игровой программист. Впервые стал известен в 1986 году, работая программистом ...)
 
м
Строка 1: Строка 1:
'''Dominic Robinson''' - британский игровой программист. Впервые стал известен в 1986 году, работая программистом в компании [[Hewson Consultants]], где выполнил конверсию игры [[Uridium]] для ZX-Spectrum. Оригинал игры был выполнен [[Andy Braybrook]] в компании [[Graftgold]] для платформы [[Commodore 64]], и считалось невозможным выполнить полноценную ее конверсию для ZX-Spectrum.<ref>http://www.crashonline.org.uk/59/progrmrs.htm</ref>  
+
'''Dominic Robinson''' - британский игровой программист. Впервые стал известен в 1986 году, работая программистом в компании [[Hewson Consultants]], где выполнил конверсию игры [[Uridium]] для [[ZX Spectrum]]. Оригинал игры был выполнен [[Andy Braybrook]] в компании [[Graftgold]] для платформы [[Commodore 64]], и считалось невозможным выполнить полноценную конверсию этой игры для ZX-Spectrum.<ref>http://www.crashonline.org.uk/59/progrmrs.htm</ref>  
 
За этим последовали конверсии игр [[Zynaps]] и [[Anarchy]] (1987).
 
За этим последовали конверсии игр [[Zynaps]] и [[Anarchy]] (1987).
  
После выхода из [[Hewson Consultants]], он присоединился к компании [[Graftgold]], где занимался конверсией игры [[Flying Shark]] для ZX-Spectrum, и конверсией игр Simulcra и Rainbow Islands для платформ [[Amiga]] и [[Atari ST]].
+
После выхода из [[Hewson Consultants]], он присоединился к компании [[Graftgold]], где занимался конверсией игры [[Flying Shark]] для ZX Spectrum, а также конверсией игр Simulcra и [[Rainbow Islands]] для платформ [[Amiga]] и [[Atari ST]].
  
Robinson перешел в [[Vektor Grafix]], чтобы заняться 3D-графикой. Vektor Grafix позднее была поглощена [[Microprose]], и он основал компанию Wayward Design, которая впоследствии была продана Rage Software.
+
Robinson перешел в [[Vektor Grafix]], чтобы заняться 3D-графикой. Vektor Grafix позднее была поглощена [[Microprose]], и он основал компанию Wayward Design, которая впоследствии была продана [[Rage Software]].
 
+
Dominic Robinson участвовал в разработке следующих игр для платформы ZX-Spectrum:
+
  
 +
Dominic Robinson участвовал в разработке следующих игр для платформы ZX Spectrum:
 
*[[Uridium|Uridium (1986) (Hewson Consultants)]]
 
*[[Uridium|Uridium (1986) (Hewson Consultants)]]
 
*[[Uridium Plus|Uridium Plus (1986) (Hewson Consultants)]]
 
*[[Uridium Plus|Uridium Plus (1986) (Hewson Consultants)]]
Строка 19: Строка 18:
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
[http://en.wikipedia.org/wiki/Dominic_Robinson_(programmer) http://en.wikipedia.org/wiki/Dominic_Robinson_(programmer)]
+
* [http://en.wikipedia.org/wiki/Dominic_Robinson_(programmer) http://en.wikipedia.org/wiki/Dominic_Robinson_(programmer)]
  
 
[[Категория:Люди]]
 
[[Категория:Люди]]
 
[[Категория:Зарубежные программисты]]
 
[[Категория:Зарубежные программисты]]

Версия 17:33, 4 декабря 2007

Dominic Robinson - британский игровой программист. Впервые стал известен в 1986 году, работая программистом в компании Hewson Consultants, где выполнил конверсию игры Uridium для ZX Spectrum. Оригинал игры был выполнен Andy Braybrook в компании Graftgold для платформы Commodore 64, и считалось невозможным выполнить полноценную конверсию этой игры для ZX-Spectrum.[1] За этим последовали конверсии игр Zynaps и Anarchy (1987).

После выхода из Hewson Consultants, он присоединился к компании Graftgold, где занимался конверсией игры Flying Shark для ZX Spectrum, а также конверсией игр Simulcra и Rainbow Islands для платформ Amiga и Atari ST.

Robinson перешел в Vektor Grafix, чтобы заняться 3D-графикой. Vektor Grafix позднее была поглощена Microprose, и он основал компанию Wayward Design, которая впоследствии была продана Rage Software.

Dominic Robinson участвовал в разработке следующих игр для платформы ZX Spectrum:

Сноски

  1. http://www.crashonline.org.uk/59/progrmrs.htm

Ссылки