Dizzy II - Treasure Island Dizzy — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Доработки)
м (Ссылки)
 
(не показано 6 промежуточных версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''Dizzy II - Treasure Island Dizzy''' - вторая игра основной серии [[Dizzy]]. Выпущена в августе [[1987]] года. Разработана [[The Oliver Twins]], на территории Англии распространялась компаниями [[Code Masters]] и [[EDOS]]. Помимо [[ZX Spectrum]] выходила на платформах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]], [[Amiga]], [[Amiga CD32]], [[Atari ST]], [[MS-DOS|PC/MS-DOS]], [[NES]].
+
{{Оценки
 +
|crash100=87
 +
|su100=60
 +
|ys10=8
 +
}}
  
Начиная со второй части, игрок получил возможность переносить одновременно три предмета. Однако, во второй части предметы брались и применялись последовательно, без возможности выбора нужного. Аркадная часть игры оставалась развитой. Вместо скроллеров в игре появились свитки (встречались намного реже), которые можно было читать, подходя к ним. Другим нововедением, сохранившимся в последующих играх серии, стало дополнительное задание - сбор определённого количества предметов - монет, звёд, вишенок, некоторые из которых были спрятаны в неочевидных местах.
+
'''Dizzy II - Treasure Island Dizzy''' — вторая игра основной серии [[Dizzy]]. Выпущена в августе [[1987]] года. Разработана [[The Oliver Twins]], на территории [[Англия|Англии]] распространялась компаниями [[Code Masters]] и [[EDOS]]. Стоимость игры составляла £2.99.
  
Также, начиная со второй части в игре появилась поддержка [[AY-3-8910]] для воспроизведения музыки во время игры (требует 128 КБ [[ОЗУ]]).
+
Помимо [[ZX Spectrum]] выходила на платформах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]], [[Amiga]], [[Amiga CD32]], [[Atari ST]], [[MS-DOS|PC/MS-DOS]], [[NES]].
  
Стоимость игры составляла 2.99 фунтов.
+
Начиная со второй части в игре появилась поддержка [[AY-3-8910]] для воспроизведения музыки во время игры (требует 128 КБ [[ОЗУ]]).
 +
 
 +
== Игровой процесс ==
 +
Начиная со второй части, игрок получил возможность переносить одновременно три предмета. Однако, во второй части предметы брались и применялись последовательно, без возможности выбора нужного. Аркадная часть игры оставалась развитой. Вместо скроллеров в игре появились свитки (встречались намного реже), которые можно было читать, подходя к ним. Другим нововедением, сохранившимся в последующих играх серии, стало дополнительное задание: сбор определённого количества предметов — монет, звёд, вишенок, некоторые из которых были спрятаны в неочевидных местах.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==
Строка 13: Строка 20:
  
 
== Доработки ==
 
== Доработки ==
Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах [[Spec256]] и [[EmuZWin]]. Также существует версия, озвученная группой [[Witchcraft]] для звуковой карты [[DMA UltraSound Card]].
+
Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах [[Spec256]] и [[EmuZWin]]. Также существует версия, озвученная для звуковой карты [[DMA UltraSound Card]] (автор версии [[Stranger (WCG)|Stranger]]).
  
 
== Секреты ==
 
== Секреты ==
Строка 28: Строка 35:
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0009333 Страница игры на WoS]
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0009333 Страница игры на WoS]
 +
*[http://www.mobygames.com/game/treasure-island-dizzy/ Страница игры на MobyGames]
  
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры серии Dizzy]]
 
[[Категория:Игры серии Dizzy]]
 
[[Категория:1987 год в играх]]
 
[[Категория:1987 год в играх]]

Текущая версия на 11:03, 21 марта 2012

Оценки в журналах
Crash 87 из 100
Sinclair User 60 из 100
Your Sinclair 8 из 10


Dizzy II - Treasure Island Dizzy — вторая игра основной серии Dizzy. Выпущена в августе 1987 года. Разработана The Oliver Twins, на территории Англии распространялась компаниями Code Masters и EDOS. Стоимость игры составляла £2.99.

Помимо ZX Spectrum выходила на платформах Amstrad CPC, Commodore 64, Amiga, Amiga CD32, Atari ST, PC/MS-DOS, NES.

Начиная со второй части в игре появилась поддержка AY-3-8910 для воспроизведения музыки во время игры (требует 128 КБ ОЗУ).

Игровой процесс

Начиная со второй части, игрок получил возможность переносить одновременно три предмета. Однако, во второй части предметы брались и применялись последовательно, без возможности выбора нужного. Аркадная часть игры оставалась развитой. Вместо скроллеров в игре появились свитки (встречались намного реже), которые можно было читать, подходя к ним. Другим нововедением, сохранившимся в последующих играх серии, стало дополнительное задание: сбор определённого количества предметов — монет, звёд, вишенок, некоторые из которых были спрятаны в неочевидных местах.

Авторы

Доработки

Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах Spec256 и EmuZWin. Также существует версия, озвученная для звуковой карты DMA UltraSound Card (автор версии Stranger).

Секреты

Удерживать клавиши P, A, O, Space при начале игры (нажатии стрельбы на титульном экране). После этого в игре нажатие клавиши C вызывает режим перемещения между локациями с помощью клавиш влево-вправо (в зависимости от выбранного управления) и K, M.

Скриншоты

Заставка игры
Главное меню игры
Начало игры

Ссылки