Dave Rogers — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м (= 1988)
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''J. Dave Rogers''' - британский игровой композитор.
+
'''J. Dave Rogers''' ('''J.D. Rogers''', '''Dave Rogers''') — британский программист и игровой композитор.
 +
 
 +
В 1970-х занимался разработкой аналоговых устройств для обработки звука и написанием статей для радиолюбительских журналов. Знакомый Дэйва, Колин Хогг (Colin Hogg), попросил его починить устройство расширения для [[ZX81]] и оставил ему компьютер на некоторое время. В результате этого Дэйв увлёкся программированием, приобрёл себе ZX81 и установил его в корпус с более качественной клавиатурой. На тот момент Дэйву было около 25 лет.
 +
 
 +
Дэйв и Колин начали совместно писать игры для ZX81, которые публиковались в виде текстов программ в разных журналах, потом они написали несколько игр для [[Amstrad CPC]]. Колин делал код для вывода графики. Позже он переехал в Лидс, где основал компанию [[The Code Monkeys]], существующую до настоящего времени.
 +
 
 +
Отец Дэйва был гитаристом в разных группах, поэтому Дэйв также занялся музыкой и играл на бас-гитаре и клавишных в некоторых местных группах в Ливерпуле. После переезда Колина Дэйв понял, что не сможет в одиночку разрабатывать игры, и отправил музыкальную демонстрацию в [[Hewson]]. Так он начал работать над музыкой для компьютерных игр. Он сочинял музыку для [[бипер]]а и [[AY]] на [[ZX Spectrum]], а также для [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Sega Mega Drive]], [[Gameboy]] и других платформ. Помимо этого он занимался переносом чужой музыки при [[портирование|портировании]] игр на разные платформы.
 +
 
 +
Работа для Hewson делалась в основном на дому и координировалсь через телефонные звонки и видеозаписи игр, которые Дэйв должен был возвращать по окончании работы. При этом к музыке редко выдвигались какие-либо специальные требования и поправки. Дэйв встречал самого Хьюсона только один раз и никогда не встречал никого из программистов этой компании. Работа не приносила много денег.
 +
 
 +
В настоящее время Дэйв не занимается компьютерными играми и музыкой для них. Лучшими своими работами он считает музыку для [[Cybernoid]], [[Netherworld]] и [[Bear-a-Grudge]].
 +
 
 +
Музыкальный проигрыватель для AY, написанный Дэйвом, имеет больше каналов, чем сам AY, выделяя для проигрывания наиболее свободный из трёх физических каналов.
  
 
== Работы для ZX Spectrum ==
 
== Работы для ZX Spectrum ==
Строка 14: Строка 26:
 
=== 1990 ===
 
=== 1990 ===
 
* [[Stormlord II - Deliverance]] (Hewson Consultants)
 
* [[Stormlord II - Deliverance]] (Hewson Consultants)
 +
 +
== Ссылки ==
 +
*[http://zxspectrumgames.blogspot.com/2010/03/spectrum-games-programmer-interview.html Интервью, взятое в 2010 году]
 +
*[http://zxtunes.com/author.php?id=765 Профиль композитора на zxtunes.com]
  
 
[[Категория:Зарубежные композиторы]]
 
[[Категория:Зарубежные композиторы]]

Текущая версия на 21:23, 18 сентября 2010

J. Dave Rogers (J.D. Rogers, Dave Rogers) — британский программист и игровой композитор.

В 1970-х занимался разработкой аналоговых устройств для обработки звука и написанием статей для радиолюбительских журналов. Знакомый Дэйва, Колин Хогг (Colin Hogg), попросил его починить устройство расширения для ZX81 и оставил ему компьютер на некоторое время. В результате этого Дэйв увлёкся программированием, приобрёл себе ZX81 и установил его в корпус с более качественной клавиатурой. На тот момент Дэйву было около 25 лет.

Дэйв и Колин начали совместно писать игры для ZX81, которые публиковались в виде текстов программ в разных журналах, потом они написали несколько игр для Amstrad CPC. Колин делал код для вывода графики. Позже он переехал в Лидс, где основал компанию The Code Monkeys, существующую до настоящего времени.

Отец Дэйва был гитаристом в разных группах, поэтому Дэйв также занялся музыкой и играл на бас-гитаре и клавишных в некоторых местных группах в Ливерпуле. После переезда Колина Дэйв понял, что не сможет в одиночку разрабатывать игры, и отправил музыкальную демонстрацию в Hewson. Так он начал работать над музыкой для компьютерных игр. Он сочинял музыку для бипера и AY на ZX Spectrum, а также для Amstrad CPC, Atari ST, Sega Mega Drive, Gameboy и других платформ. Помимо этого он занимался переносом чужой музыки при портировании игр на разные платформы.

Работа для Hewson делалась в основном на дому и координировалсь через телефонные звонки и видеозаписи игр, которые Дэйв должен был возвращать по окончании работы. При этом к музыке редко выдвигались какие-либо специальные требования и поправки. Дэйв встречал самого Хьюсона только один раз и никогда не встречал никого из программистов этой компании. Работа не приносила много денег.

В настоящее время Дэйв не занимается компьютерными играми и музыкой для них. Лучшими своими работами он считает музыку для Cybernoid, Netherworld и Bear-a-Grudge.

Музыкальный проигрыватель для AY, написанный Дэйвом, имеет больше каналов, чем сам AY, выделяя для проигрывания наиболее свободный из трёх физических каналов.

Работы для ZX Spectrum

1988

1989

1990

Ссылки