Dave Rogers — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 7: Строка 7:
 
Отец Дэйва был гитаристом в разных группах, поэтому Дэйв также занялся музыкой и играл на бас-гитаре и клавишных в некоторых местных группах в Ливерпуле. После переезда Колина Дэйв понял, что не сможет в одиночку разрабатывать игры, и отправил музыкальную демонстрацию в [[Hewson]]. Так он начал работать над музыкой для компьютерных игр. Он сочинял музыку для [[бипер]]а и [[AY]] на [[ZX Spectrum]], а также для [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Sega Mega Drive]], [[Gameboy]] и других платформ. Помимо этого он занимался переносом чужой музыки при [[портирование|портировании]] игр на разные платформы.
 
Отец Дэйва был гитаристом в разных группах, поэтому Дэйв также занялся музыкой и играл на бас-гитаре и клавишных в некоторых местных группах в Ливерпуле. После переезда Колина Дэйв понял, что не сможет в одиночку разрабатывать игры, и отправил музыкальную демонстрацию в [[Hewson]]. Так он начал работать над музыкой для компьютерных игр. Он сочинял музыку для [[бипер]]а и [[AY]] на [[ZX Spectrum]], а также для [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Sega Mega Drive]], [[Gameboy]] и других платформ. Помимо этого он занимался переносом чужой музыки при [[портирование|портировании]] игр на разные платформы.
  
Лучшими своими работами Дэйв считает музыку для [[Cybernoid]], [[Netherworld]] и [[Bear-a-Grudge]].
+
Работа для Hewson делалась в основном на дому и координировалсь через телефонные звонки и видеозаписи игр, которые Дэйв должен был возвращать по окончании работы. При этом к музыке редко выдвигались какие-либо специальные требования и поправки. Дэйв встречал самого Хьюсона только один раз и никогда не встречал никого из программистов этой компании. Работа не приносила много денег.
 +
 
 +
В настоящее время Дэйв не занимается компьютерными играми и музыкой для них. Лучшими своими работами он считает музыку для [[Cybernoid]], [[Netherworld]] и [[Bear-a-Grudge]].
  
 
Музыкальный проигрыватель для AY, написанный Дэйвом, имеет больше каналов, чем сам AY, выделяя для проигрывания наиболее свободный из трёх физических каналов.
 
Музыкальный проигрыватель для AY, написанный Дэйвом, имеет больше каналов, чем сам AY, выделяя для проигрывания наиболее свободный из трёх физических каналов.
Строка 26: Строка 28:
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 +
*[http://zxspectrumgames.blogspot.com/2010/03/spectrum-games-programmer-interview.html Интервью, взятое в 2010 году]
 
*[http://zxtunes.com/author.php?id=765 Профиль композитора на zxtunes.com]
 
*[http://zxtunes.com/author.php?id=765 Профиль композитора на zxtunes.com]
  
 
[[Категория:Зарубежные композиторы]]
 
[[Категория:Зарубежные композиторы]]

Текущая версия на 21:23, 18 сентября 2010

J. Dave Rogers (J.D. Rogers, Dave Rogers) — британский программист и игровой композитор.

В 1970-х занимался разработкой аналоговых устройств для обработки звука и написанием статей для радиолюбительских журналов. Знакомый Дэйва, Колин Хогг (Colin Hogg), попросил его починить устройство расширения для ZX81 и оставил ему компьютер на некоторое время. В результате этого Дэйв увлёкся программированием, приобрёл себе ZX81 и установил его в корпус с более качественной клавиатурой. На тот момент Дэйву было около 25 лет.

Дэйв и Колин начали совместно писать игры для ZX81, которые публиковались в виде текстов программ в разных журналах, потом они написали несколько игр для Amstrad CPC. Колин делал код для вывода графики. Позже он переехал в Лидс, где основал компанию The Code Monkeys, существующую до настоящего времени.

Отец Дэйва был гитаристом в разных группах, поэтому Дэйв также занялся музыкой и играл на бас-гитаре и клавишных в некоторых местных группах в Ливерпуле. После переезда Колина Дэйв понял, что не сможет в одиночку разрабатывать игры, и отправил музыкальную демонстрацию в Hewson. Так он начал работать над музыкой для компьютерных игр. Он сочинял музыку для бипера и AY на ZX Spectrum, а также для Amstrad CPC, Atari ST, Sega Mega Drive, Gameboy и других платформ. Помимо этого он занимался переносом чужой музыки при портировании игр на разные платформы.

Работа для Hewson делалась в основном на дому и координировалсь через телефонные звонки и видеозаписи игр, которые Дэйв должен был возвращать по окончании работы. При этом к музыке редко выдвигались какие-либо специальные требования и поправки. Дэйв встречал самого Хьюсона только один раз и никогда не встречал никого из программистов этой компании. Работа не приносила много денег.

В настоящее время Дэйв не занимается компьютерными играми и музыкой для них. Лучшими своими работами он считает музыку для Cybernoid, Netherworld и Bear-a-Grudge.

Музыкальный проигрыватель для AY, написанный Дэйвом, имеет больше каналов, чем сам AY, выделяя для проигрывания наиболее свободный из трёх физических каналов.

Работы для ZX Spectrum

1988

1989

1990

Ссылки