Darkwing Duck — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показана одна промежуточная версия ещё одного участника)
Строка 5: Строка 5:
 
Первая демо-версия, v0.001, была выпущена в 1999 году. В ней было реализовано перемещение персонажа по одному уровню. Оружие и враги отсутствовали. При прыжке за верхнюю границу экрана персонаж появлялся в нижней части экрана.
 
Первая демо-версия, v0.001, была выпущена в 1999 году. В ней было реализовано перемещение персонажа по одному уровню. Оружие и враги отсутствовали. При прыжке за верхнюю границу экрана персонаж появлялся в нижней части экрана.
  
Последняя демо-версия игры участвовала в категории Game Compo на [[демопати]] [[CAFe 2003]] и заняла третье место из шести работ. В ней присутствует один уровень с оружием, врагами, призами, скрытыми входами в бонусные комнаты.
+
Последняя демо-версия игры участвовала в категории Game Compo на [[демопати]] [[CAFe 2003]] и заняла третье место из шести работ. В ней присутствует один уровень — тот же, что и в v0.001, незначительно изменён задний план в графике фона. Реализовано оружие, враги, призы, скрытые входы в бонусные комнаты.
  
Во всех версиях игры присутствует [[знакоместо|познакоместный]] полноэкранный скроллинг и цветная графика.
+
Во всех версиях игры присутствует [[знакоместо|познакоместный]] полноэкранный скроллинг и цветная графика. В последней демо-версии реализован эффект параллакса — часть фона (дома на заднем плане) не скроллируется.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==

Текущая версия на 21:29, 9 сентября 2008

Darkwing Duck - игра в жанре платформера, изначально разрабатывавшаяся группой U99, впоследствии Virtual Masters с 1999 по 2003 годы. Является портом одноимённой игры для игровой консоли NES, разработанной компанией Capcom по лицензии Disney в 1992 году.

За время разработки было выпущено несколько демонстрационных версий.

Первая демо-версия, v0.001, была выпущена в 1999 году. В ней было реализовано перемещение персонажа по одному уровню. Оружие и враги отсутствовали. При прыжке за верхнюю границу экрана персонаж появлялся в нижней части экрана.

Последняя демо-версия игры участвовала в категории Game Compo на демопати CAFe 2003 и заняла третье место из шести работ. В ней присутствует один уровень — тот же, что и в v0.001, незначительно изменён задний план в графике фона. Реализовано оружие, враги, призы, скрытые входы в бонусные комнаты.

Во всех версиях игры присутствует познакоместный полноэкранный скроллинг и цветная графика. В последней демо-версии реализован эффект параллакса — часть фона (дома на заднем плане) не скроллируется.

Авторы

  • Код: AKM
  • Конверсия графики: Krak
  • Музыка: Alex Heater
  • Загрузочный экран (версия Virtual Masters): Flabber

Скриншоты

Версия для ZX Spectrum

Загрузочная картинка
Игровой процесс

Оригинальная версия

Загрузочная картинка
Игровой процесс

Ссылки