Clive Townsend — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана одна промежуточная версия ещё одного участника)
Строка 2: Строка 2:
 
'''Clive Townsend''' - британский программист и художник. Известен как автор игры [[Saboteur]] и её продолжения.
 
'''Clive Townsend''' - британский программист и художник. Известен как автор игры [[Saboteur]] и её продолжения.
  
Начал заниматься программированием на [[Бейсик]]е на компьютере [[ZX81]], для которого написал программу "карты Таро". Приобрёл [[ZX Spectrum]] после его появления на рынке. Написал несколько игр на Бейсике, а также с использованием компилятора Бейсика. Показал игры [[Robert White|Роберту Уайту]], основателю компании [[Durell Software]], и они понравились Роберту. В течении летних каникул 1985? (или 1984?) года занимался изучением программирования в машинном коде в офисе Durell, не являясь сотрудником компании. В Мае следующего года стал постоянным сотрудником компании. Его задачей стала разработка игры [{Death Pit]] (в итоге не была выпущена). Одновременно Клайв занимался созданием графики для других игр компании для ZX Spectrum, а также для себя. Через некоторое время пришёл к идее игры Saboteur, которая была одобрена Робертом.
+
Начал заниматься программированием на [[Бейсик]]е на компьютере [[ZX81]], для которого написал программу "карты Таро". Приобрёл [[ZX Spectrum]] после его появления на рынке. Написал несколько игр на Бейсике, а также с использованием компилятора Бейсика. Показал игры [[Robert White|Роберту Уайту]], основателю компании [[Durell Software]], и они понравились Роберту. В течение летних каникул 1985? (или 1984?) года занимался изучением программирования в машинном коде в офисе Durell, не являясь сотрудником компании. В мае следующего года стал постоянным сотрудником компании. Его задачей стала разработка игры [[Death Pit]] (в итоге не была выпущена). Одновременно Клайв занимался созданием графики для других игр компании для ZX Spectrum, а также для себя. Через некоторое время пришёл к идее игры Saboteur, которая была одобрена Робертом.
  
 
После перепрофилирования компании Durell разработал одну игру для [[Ubi Soft]].
 
После перепрофилирования компании Durell разработал одну игру для [[Ubi Soft]].
Строка 9: Строка 9:
  
 
== Работы для ZX Spectrum ==
 
== Работы для ZX Spectrum ==
*[[Death Pit]] (не выпущена)  
+
*[[Death Pit]] (не издана официально, выложена свободно в 2007 году)
 
*[[Reaper]] (1991)  
 
*[[Reaper]] (1991)  
 
*[[Saboteur!]] (1986)  
 
*[[Saboteur!]] (1986)  

Текущая версия на 19:10, 24 августа 2008

Clive Townsend

Clive Townsend - британский программист и художник. Известен как автор игры Saboteur и её продолжения.

Начал заниматься программированием на Бейсике на компьютере ZX81, для которого написал программу "карты Таро". Приобрёл ZX Spectrum после его появления на рынке. Написал несколько игр на Бейсике, а также с использованием компилятора Бейсика. Показал игры Роберту Уайту, основателю компании Durell Software, и они понравились Роберту. В течение летних каникул 1985? (или 1984?) года занимался изучением программирования в машинном коде в офисе Durell, не являясь сотрудником компании. В мае следующего года стал постоянным сотрудником компании. Его задачей стала разработка игры Death Pit (в итоге не была выпущена). Одновременно Клайв занимался созданием графики для других игр компании для ZX Spectrum, а также для себя. Через некоторое время пришёл к идее игры Saboteur, которая была одобрена Робертом.

После перепрофилирования компании Durell разработал одну игру для Ubi Soft.

В статьях о компании Durell и её сотрудниках, публиковавшихся в журналах 1980-х годов, Клайва часто называют cool dude (крутой парень). На известных фотографиях Клайв всегда носит солнцезащитные очки.

Работы для ZX Spectrum