Clive Townsend — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Clive Townsend '''Clive Townsend''' - британский программист. Известен как автор игры [...)
 
Строка 1: Строка 1:
 
[[Изображение:Clive_Townsend.jpg|thumb|right|Clive Townsend]]
 
[[Изображение:Clive_Townsend.jpg|thumb|right|Clive Townsend]]
'''Clive Townsend''' - британский программист. Известен как автор игры [[Saboteur]] и её продолжения.
+
'''Clive Townsend''' - британский программист и художник. Известен как автор игры [[Saboteur]] и её продолжения.
 +
 
 +
Начал заниматься программированием на [[Бейсик]]е на компьютере [[ZX81]], для которого написал программу "карты Таро". Приобрёл [[ZX Spectrum]] после его появления на рынке. Написал несколько игр на Бейсике, а также с использованием компилятора Бейсика. Показал игры [[Robert White|Роберту Уайту]], основателю компании [[Durell Software]], и они понравились Роберту. В течении летних каникул 1985? (или 1984?) года занимался изучением программирования в машинном коде в офисе Durell, не являясь сотрудником компании. В Мае следующего года стал постоянным сотрудником компании. Его задачей стала разработка игры [{Death Pit]] (в итоге не была выпущена). Одновременно Клайв занимался созданием графики для других игр компании для ZX Spectrum, а также для себя. Через некоторое время пришёл к идее игры Saboteur, которая была одобрена Робертом.
 +
 
 +
После перепрофилирования компании Durell разработал одну игру для [[Ubi Soft]].
 +
 
 +
В статьях о компании Durell и её сотрудниках, публиковавшихся в журналах 1980-х годов, Клайва часто называют ''cool dude'' (''крутой парень''). На известных фотографиях Клайв всегда носит солнцезащитные очки.
  
 
== Работы для ZX Spectrum ==
 
== Работы для ZX Spectrum ==

Версия 20:07, 23 августа 2008

Clive Townsend

Clive Townsend - британский программист и художник. Известен как автор игры Saboteur и её продолжения.

Начал заниматься программированием на Бейсике на компьютере ZX81, для которого написал программу "карты Таро". Приобрёл ZX Spectrum после его появления на рынке. Написал несколько игр на Бейсике, а также с использованием компилятора Бейсика. Показал игры Роберту Уайту, основателю компании Durell Software, и они понравились Роберту. В течении летних каникул 1985? (или 1984?) года занимался изучением программирования в машинном коде в офисе Durell, не являясь сотрудником компании. В Мае следующего года стал постоянным сотрудником компании. Его задачей стала разработка игры [{Death Pit]] (в итоге не была выпущена). Одновременно Клайв занимался созданием графики для других игр компании для ZX Spectrum, а также для себя. Через некоторое время пришёл к идее игры Saboteur, которая была одобрена Робертом.

После перепрофилирования компании Durell разработал одну игру для Ubi Soft.

В статьях о компании Durell и её сотрудниках, публиковавшихся в журналах 1980-х годов, Клайва часто называют cool dude (крутой парень). На известных фотографиях Клайв всегда носит солнцезащитные очки.

Работы для ZX Spectrum