Battle Valley — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Battle Valley''' - игра в жанре аркадного шутера, разработанная в 1988 году. Распространялась компанией [[Rack-...)
 
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Battle Valley''' - игра в жанре аркадного шутера, разработанная в [[1988]] году. Распространялась компанией [[Rack-It]]. Стоимость игры составляла 2.99 фунта.
+
'''Battle Valley''' - игра в жанре аркадного шутера, разработанная в [[1988]] году. Распространялась компанией [[Rack-It]]. Стоимость игры составляла £2.99.
  
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]] и [[Commodore 64]]. Версии для некоторых платформ распространялись компанией [[Hewson Consultants]]. Версия для Commodore 64 получила высокую оценку в тематическом журнале ''ZZAP!'' (серебрянная медаль, 91%).
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]] и [[Commodore 64]]. Версии для некоторых платформ распространялись компанией [[Hewson Consultants]]. Версия для Commodore 64 получила высокую оценку в тематическом журнале ''ZZAP!'' (серебрянная медаль, 91%).
 +
 +
В игре реализован плавный горизонтальный цветной скроллинг с эффектом параллакса.
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==

Текущая версия на 18:52, 16 мая 2008

Battle Valley - игра в жанре аркадного шутера, разработанная в 1988 году. Распространялась компанией Rack-It. Стоимость игры составляла £2.99.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amiga, Amstrad CPC, Atari ST и Commodore 64. Версии для некоторых платформ распространялись компанией Hewson Consultants. Версия для Commodore 64 получила высокую оценку в тематическом журнале ZZAP! (серебрянная медаль, 91%).

В игре реализован плавный горизонтальный цветной скроллинг с эффектом параллакса.

Игровой процесс

Игрок может управлять танком или вертолётом, перемещающимся по уровню с горизонтальным скроллингом. Переключение происходит по желанию игрока, когда он находится на базе. Целью игры является уничтожение двух хранилищ атомного оружия. На выполнение задания отводится 30 минут.

Авторы

Скриншоты

Титульный экран
Игровой процесс
Игровой процесс

Ссылки