Ball Quest — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Авторы)
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
'''Ball Quest''' - игра в жанре аркадного платформера, разработанная в [[2006]] году. Игра предназначена исключительно для компьютеров [[ATM Turbo 2]] и [[Pentagon]] с графическим режимом [[16col]] и не поддерживает [[256x192|стандартный]] видеорежим.
 
'''Ball Quest''' - игра в жанре аркадного платформера, разработанная в [[2006]] году. Игра предназначена исключительно для компьютеров [[ATM Turbo 2]] и [[Pentagon]] с графическим режимом [[16col]] и не поддерживает [[256x192|стандартный]] видеорежим.
  
Впоследствии игра была портирована на компьютер [[MSX|MSX2]].
+
Впоследствии игра была [[портирование|портирована]] на компьютер [[MSX|MSX2]]. Для сборки всех версий игры использовался ассемблер [[Alasm]]. Вероятно, это является первым случаем кросс-платформенной разработки отечественной игры для MSX на [[ZX Spectrum]].
  
 
Игра заняла второе место на демопати [[Chaos Constructions]] 2006 в общем конкурсе игр (для любых платформ).
 
Игра заняла второе место на демопати [[Chaos Constructions]] 2006 в общем конкурсе игр (для любых платформ).
Строка 14: Строка 14:
 
В версии для ZX Spectrum в качестве музыкального оформления используются исключительно кавер-версии музыки, в основном из различных игр для игровых консолей.
 
В версии для ZX Spectrum в качестве музыкального оформления используются исключительно кавер-версии музыки, в основном из различных игр для игровых консолей.
  
В версии для MSX используется музыка различных авторов.
+
В версии для компьютера MSX, имеющего обычный [[AY-3-8910]], используется музыка различных авторов.
 
+
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==

Текущая версия на 12:54, 16 сентября 2008

Ball Quest - игра в жанре аркадного платформера, разработанная в 2006 году. Игра предназначена исключительно для компьютеров ATM Turbo 2 и Pentagon с графическим режимом 16col и не поддерживает стандартный видеорежим.

Впоследствии игра была портирована на компьютер MSX2. Для сборки всех версий игры использовался ассемблер Alasm. Вероятно, это является первым случаем кросс-платформенной разработки отечественной игры для MSX на ZX Spectrum.

Игра заняла второе место на демопати Chaos Constructions 2006 в общем конкурсе игр (для любых платформ).

На демопати ArtField 2006 был проведён конкурс по игре.

В игре 8 уровней.

Музыка

Для воспроизведения музыки и звуковых эффектов используется устройство Turbo Sound. Возможно отключение музыки для запуска на компьютерах без этого устройства.

В версии для ZX Spectrum в качестве музыкального оформления используются исключительно кавер-версии музыки, в основном из различных игр для игровых консолей.

В версии для компьютера MSX, имеющего обычный AY-3-8910, используется музыка различных авторов.

Авторы

Скриншоты

Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки