Antares — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана одна промежуточная версия этого же участника)
Строка 3: Строка 3:
 
== Состав ==
 
== Состав ==
 
*[[EA]] (Илья Абросимов) - музыка
 
*[[EA]] (Илья Абросимов) - музыка
*[[Jason]] (Валерий Кожевников) - код
+
*[[Jason Frost]] (Jason, Валерий Кожевников) - код
*[[Konex]] (Андрей Соков) - код
+
*[[Konex]] (Андрей Соков) - код, своп
 +
*[[Miron]] - код, своп
 
*[[PheeL]] (Александр Филянов) - графика
 
*[[PheeL]] (Александр Филянов) - графика
*[[Sister]] (Марианна Абросимова) - своп, музыка
+
*[[Sister]] (Марианна Абросимова) - музыка, своп
  
 
== Работы ==
 
== Работы ==
 
=== Демо ===
 
=== Демо ===
 
*Ecstatic Dub (1997)
 
*Ecstatic Dub (1997)
 +
*Gift For ZX-Shadow (1997)
 +
*Funtop 98 Promotion (1998)
 
*Devotion (1999)
 
*Devotion (1999)
*Funtop 98 Promotion (1998)
 
*Gift For ZX-Shadow (1997)
 
 
  
 
На [[Chaos Constructions]] 2004 произошёл памятный инцидент с 512-байтным интро Konex'а "[[Pegas (интро)|Pegas]]" (также известным как "квадрат Konex'а"), когда работа сначала не была показана полностью, а потом многократно демонстрировалась в паузах на протяжении всего фестиваля.
 
На [[Chaos Constructions]] 2004 произошёл памятный инцидент с 512-байтным интро Konex'а "[[Pegas (интро)|Pegas]]" (также известным как "квадрат Konex'а"), когда работа сначала не была показана полностью, а потом многократно демонстрировалась в паузах на протяжении всего фестиваля.

Текущая версия на 16:42, 15 мая 2019

Antares (ATS) - группа из Москвы.

Состав

  • EA (Илья Абросимов) - музыка
  • Jason Frost (Jason, Валерий Кожевников) - код
  • Konex (Андрей Соков) - код, своп
  • Miron - код, своп
  • PheeL (Александр Филянов) - графика
  • Sister (Марианна Абросимова) - музыка, своп

Работы

Демо

  • Ecstatic Dub (1997)
  • Gift For ZX-Shadow (1997)
  • Funtop 98 Promotion (1998)
  • Devotion (1999)

На Chaos Constructions 2004 произошёл памятный инцидент с 512-байтным интро Konex'а "Pegas" (также известным как "квадрат Konex'а"), когда работа сначала не была показана полностью, а потом многократно демонстрировалась в паузах на протяжении всего фестиваля.

Достижения