Academy — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Сюжет)
Строка 1: Строка 1:
'''Academy''' ('''Tau Ceti II''') - игра в жанре научно-фантастического симулятора-шутера, разработанная [[Pete Cooke]] в [[1987]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[CRL Group]], [[EDOS]] и [[Summit Software]], а также компанией [[Mind Games Espana]] в Испании. Стоимость игры составляла £9.95. Игра работает на [[ZX Spectrum]] 48K и поддерживает дополнительные возможности [[ZX Spectrum 128K]] (загрузка всех уровней в расширенную память).
+
{{Оценки
 +
|cg100=90
 +
|su5=5
 +
|ys10=9
 +
|crash100=92
 +
}}
 +
 
 +
'''Academy''' ('''Tau Ceti II''') игра в жанре научно-фантастического симулятора-шутера, разработанная [[Pete Cooke]] в [[1987]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[CRL Group]], [[EDOS]] и [[Summit Software]], а также компанией [[Mind Games Espana]] в Испании. Стоимость игры составляла £8.95 или 9.95 (в разных журналах указаны разные цены). Игра работает на [[ZX Spectrum]] 48K и поддерживает дополнительные возможности [[ZX Spectrum 128K]] (загрузка всех уровней в расширенную память).
  
 
Игра является продолжением игры [[Tau Ceti]], вышедшей в [[1985]] году.
 
Игра является продолжением игры [[Tau Ceti]], вышедшей в [[1985]] году.

Версия 18:59, 24 октября 2009

Оценки в журналах
Crash 92 из 100
Computer Gamer 90 из 100
Sinclair User 5 из 5
Your Sinclair 9 из 10


Academy (Tau Ceti II) — игра в жанре научно-фантастического симулятора-шутера, разработанная Pete Cooke в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями CRL Group, EDOS и Summit Software, а также компанией Mind Games Espana в Испании. Стоимость игры составляла £8.95 или 9.95 (в разных журналах указаны разные цены). Игра работает на ZX Spectrum 48K и поддерживает дополнительные возможности ZX Spectrum 128K (загрузка всех уровней в расширенную память).

Игра является продолжением игры Tau Ceti, вышедшей в 1985 году.

Разработка версии игры для ZX Spectrum велась с июня по октябрь 1986 года. Впоследствии были также выпущены версии для компьютеров Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64 и PC/MS-DOS. Версии для Amiga и Atari ST выполнены компанией ComTec.

Как и первая часть, игра получила очень хорошие отзывы в игровой прессе. Журнал CRASH дал игре оценку 92%, журнал Your Sinclair - оценку 9 из 10.

Сюжет

После проишествия на 61 планете созвездия Лебедя в 2197 году, когда неопытный пилот выбрал неверную передачу при заходе в док главного реактора и этим превратил половину планеты в расплавленную лаву, корпорация Gal-Corp приняла решение о необходимости создания специального учебного заведения для подготовки элитных пилотов для управления новейшими военными скиммерами, используемыми при проведении колонизационных и разведывательных работ. Академия Gal-Corp для продвинутых пилотов скиммеров (Galcorp Academy for Advanced Skimmer Pilots, GASP) была основана в 2213 году. Из ста пилотов, поступающих на обучение каждый год, очень немногие соответствуют отвечающими строгим требованиям навыками пилотирования и сражения. Для завершения Академии её кадеты должны успешно выполнить 20 миссий.

Игровой процесс

В отличие от первой части игры, Academy состоит из набора отдельных миссий, сгруппированных в пять наборов по четыре миссии. Игрок может выбирать любую миссию в текущем блоке. В процессе выполнения миссии подсчитывается процент её завершения. При выполнении требуемого минимума в каждой из миссий становится возможной загрузка следующего набора миссий.

Другим значительным отличием стала возможность создания собственного скиммера - выбора нужных устройств и вооружения, а также создания собственного дизайна интерфейса. Выбор устройств ограничен максимально допустимым весом скиммера и площадью интерфейса. В игре также заранее определены три типа скиммеров (Lenin, Lincoln, Wilson), подходящих для выполнения миссий. С помощью создания собственных скиммеров игрок может упростить выполнение отдельных миссий.

Графический и физический движки игры были усовершенствованы, что позволило реализовать заметные отличия между миссиями, проходящими на разных планетах.

Скриншоты

Загрузочная картинка
Информация о планете
Информация о скиммере
Игровой процесс, скиммер Lenin
Игровой процесс, скиммер Lincoln
Игровой процесс, скиммер Wilson

Ссылки