ATF - Advanced Tactical Fighter — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана одна промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''ATF - Advanced Tactical Fighter''' - игра в жанре самолётного шутера, разработанная в [[1988]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[Digital Integration]] и [[Byte Back]], а также компанией [[Zafiro Software Division]] в Испании. Стоимость игры составляла £8.95.
+
{{Оценки
 +
|crash100=89
 +
|su10=10
 +
|ys10=8
 +
}}
 +
 
 +
'''ATF - Advanced Tactical Fighter''' игра в жанре самолётного шутера, разработанная в [[1988]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[Digital Integration]] и [[Byte Back]], а также компанией [[Zafiro Software Division]] в Испании. Стоимость игры составляла £8.95.
  
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]].
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]].
 +
 +
Игра была разработана с помощью средств [[кросс-средства|кросс-разработки]]. Код игры был написан и скомпилирован на [[IBM PC|IBM AT]] с помощью макроассемблера. Графика создавалась на компьютере [[Atari ST]], после чего передавалась на PC через последовательный порт. Код и графика отлаживались на реальном ZX Spectrum с использованием собственного монитора-отладчика, разработанного компанией.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==

Текущая версия на 18:07, 24 октября 2009

Оценки в журналах
Crash 89 из 100
Sinclair User 10 из 10
Your Sinclair 8 из 10


ATF - Advanced Tactical Fighter — игра в жанре самолётного шутера, разработанная в 1988 году. На территории Англии распространялась компаниями Digital Integration и Byte Back, а также компанией Zafiro Software Division в Испании. Стоимость игры составляла £8.95.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.

Игра была разработана с помощью средств кросс-разработки. Код игры был написан и скомпилирован на IBM AT с помощью макроассемблера. Графика создавалась на компьютере Atari ST, после чего передавалась на PC через последовательный порт. Код и графика отлаживались на реальном ZX Spectrum с использованием собственного монитора-отладчика, разработанного компанией.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Снаряжение
Статус миссии
Карта
Игровой процесс

Ссылки