1D Destruction Kit — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показаны 3 промежуточные версии ещё одного участника)
Строка 1: Строка 1:
'''1D Destruction Kit''' — [[демо]], разработанное группой ? и опубликованное в августе 1996 года в приложении к [[электронный журнал|электронному журналу]] [[ZX Format|ZX Format #4.5]].
+
'''1D Destruction Kit''' — [[демо]], разработанное группой [[Zombusters Crew]] и опубликованное в августе [[1996]] года в приложении к [[электронный журнал|электронному журналу]] [[ZX Format|ZX Format #4.5]].
  
 
Эффекты рассчитаны на компьютер [[Pentagon 128]], поэтому на других моделях компьютеров наблюдается рассинхронизация.
 
Эффекты рассчитаны на компьютер [[Pentagon 128]], поэтому на других моделях компьютеров наблюдается рассинхронизация.
  
Название было придумано как пародия на редактор трёхмерных игр [[3d Construction Kit]] ([[Driller]], [[Total Eclipse]] и других на этом движке).
+
Название было придумано как пародия на редактор трёхмерных игр [[3D Construction Kit]] ([[Driller]], [[Total Eclipse]] и других на этом движке).
  
 
== Разработка ==
 
== Разработка ==
Идея создания демо возникла осенью 1995 года после разговора с господином Исаевым ([[Kano?]]), который негативно отозвался о '''KiloDemko''' и '''Nice Music 1''', сказав, что в моду входят демки, в которых "все вычисляется".
+
Идея создания демо возникла осенью 1995 года после разговора с господином Исаевым ([[Kano]]?), который негативно отозвался о [[KiloDemko]] и [[Nice Music 1]], сказав, что в моду входят демки, в которых "все вычисляется".
  
 
В первых числах января 1996 [[DWM]] и [[GG]] начали писать код для второй части демо — шар, похожий на "Боинг" Амиги. Позже [[DiC]] и [[DWM]] внесли идею вертикально движущегося шахматного поля.
 
В первых числах января 1996 [[DWM]] и [[GG]] начали писать код для второй части демо — шар, похожий на "Боинг" Амиги. Позже [[DiC]] и [[DWM]] внесли идею вертикально движущегося шахматного поля.
Строка 14: Строка 14:
 
В марте [[DiC]] написал музыку для двух частей, и заставку — на фоне [[мультиколор]]ного движущегося шахматного поля появляется название демо.
 
В марте [[DiC]] написал музыку для двух частей, и заставку — на фоне [[мультиколор]]ного движущегося шахматного поля появляется название демо.
  
Релиз состоялся 13 апреля 1996 года, запись о чем есть в загрузчике программы. 1ddkit был опубликован в журнале '''ZX Format #4.5''' 30 августа 1996 года.
+
Релиз состоялся 13 апреля 1996 года, запись о чем есть в загрузчике программы. Демо было опубликовано в журнале ''ZX Format #4.5'' 30 августа 1996 года.
  
 
[[Категория:Демо]]
 
[[Категория:Демо]]

Текущая версия на 17:22, 24 ноября 2010

1D Destruction Kitдемо, разработанное группой Zombusters Crew и опубликованное в августе 1996 года в приложении к электронному журналу ZX Format #4.5.

Эффекты рассчитаны на компьютер Pentagon 128, поэтому на других моделях компьютеров наблюдается рассинхронизация.

Название было придумано как пародия на редактор трёхмерных игр 3D Construction Kit (Driller, Total Eclipse и других на этом движке).

Разработка

Идея создания демо возникла осенью 1995 года после разговора с господином Исаевым (Kano?), который негативно отозвался о KiloDemko и Nice Music 1, сказав, что в моду входят демки, в которых "все вычисляется".

В первых числах января 1996 DWM и GG начали писать код для второй части демо — шар, похожий на "Боинг" Амиги. Позже DiC и DWM внесли идею вертикально движущегося шахматного поля.

В феврале DWM и GG написали код для первой части демо — вращающийся вокруг вертикальной оси график функции Z=sin(R)/R, где R=x^2+y^2. Работа заняла много времени, возникали сложности с целочисленной математикой.

В марте DiC написал музыку для двух частей, и заставку — на фоне мультиколорного движущегося шахматного поля появляется название демо.

Релиз состоялся 13 апреля 1996 года, запись о чем есть в загрузчике программы. Демо было опубликовано в журнале ZX Format #4.5 30 августа 1996 года.