Чёрный Ворон — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м (Ссылки)
Строка 1: Строка 1:
[[Изображение:Black_Raven_title.png|right]]
+
'''Чёрный Ворон''' - игра в жанре стратегии в реальном времени. Разработана Вячеславом Медноноговым ([[Copper Feet]]) и выпущена в [[:Категория:1997 год в играх|1997]] году. Является аналогом игры ''Warcraft'' на [[IBM PC]]-совместимых компьютерах.
[[Изображение:Black_Raven_ingame.png|right]]
+
'''Чёрный Ворон''' - игра в жанре стратегии в реальном времени. Разработана Вячеславом Медноноговым ([[Copper Feet]]), и выпущена в 1997 году. Является аналогом Warcraft на IBM PC-совместимых компьютерах.
+
  
Игра разработана с помощью инструментов кросс-разработки на IBM PC. В частности, использовался собственный кроссассемблер автора, [[Asm80]].
+
Игра разработана с помощью инструментов кросс-разработки на IBM PC. В частности, использовался собственный кроссассемблер автора, [[Asm80]]. Впоследствии были опубликованы исходники игры. В процессе разработки планировалась поддержка звуковой карты [[General Sound]], но в итоге она не была реализована.
 
+
== Сюжет ==
+
Люди воюют с кунгами - рогатыми человекообразными существами.
+
  
 
== Геймплей ==
 
== Геймплей ==
В игре 32 уровня - 16 за людей, 16 за кунгов. Имеется два уровня сложности. После прохождения серии из 16 уровней (общее время подсчитывается, но ни на что не влияет) показывается мультфильм.
+
Люди сражаются с кунгами - рогатыми человекообразными существами. В игре 32 уровня - 16 за людей, 16 за кунгов. Имеется два уровня сложности. После прохождения серии из 16 уровней показывается мультфильм. В процессе игры подсчитывается время прохождения серии уровней, но оно ни на что не влияет
  
 
== Дополнения ==
 
== Дополнения ==
Игра разрабатывалась с тем расчётом, чтобы второй диск (содержащий миссии) можно было заменить. Однако сам автор не стал выпускать новых уровней, а другие разработчики уровней из-за недокументированности и несовместимостей защищённых и незащищённых версий не воспользовались этим механизмом. Существовало несколько проектов редактора миссий, но только редактор от [[Compu-Studio]] оказался достаточно удачен.
+
Игра разрабатывалась с расчётом на возможность замены второго диска, содержащего миссии. Однако сам автор не стал выпускать новых уровней, а другие разработчики уровней из-за недокументированности и несовместимостей защищённых и незащищённых версий не воспользовались этим механизмом. Существовало несколько проектов редактора миссий, но только редактор от [[Compu-Studio]] оказался достаточно удачен.
* '''Чёрный Ворон: новые миссии''' - [[Compu-Studio]] (Димитров, Украина), 1999, представляет собой один диск нестандартного формата
+
*''Чёрный Ворон: новые миссии'' - [[Compu-Studio]] (Димитров, Украина), [[1999]], представляет собой один диск нестандартного формата
* три диска новых миссий by [[Metallurg]] (Новокузнецк), 2002, представляют собой диски отгрузок (по 8 на каждом)
+
*Три диска новых миссий by [[Metallurg]] (Новокузнецк), [[2002]], представляют собой диски отгрузок (по 8 на каждом)
  
 
== Продолжение ==
 
== Продолжение ==
[[Изображение:Black_Raven_2_Demo.png|right]]
+
Автором планировалось создание продолжения, '''Чёрный Ворон 2'''. Игра находилась в разработке. Был полностью переписан движок, добавлены различные возможности. По стилю игра планировалась аналогом ''Starcraft''. Однако, разработка была прекращена. Вышло несколько демоверсий (последняя - 2000 год) и первый диск (с мультфильмами). Исходники игры опубликованы не были.
Автором планировалось создание продолжения, '''Чёрный Ворон 2'''. Игра находилась в разработке. Был полностью переписан движок, добавлены различные возможности. По стилю игра планировалась аналогом Starcraft. Однако, разработка была прекращена. Были выпущены только демоверсии (последняя - 2000 год) и первый диск (с мультфильмами).
+
 
 +
== Скриншоты ==
 +
{|
 +
|[[Изображение:Black_Raven_title.png|right|thumb|256px|Титульный экран]]
 +
|[[Изображение:Black_Raven_ingame.png|right|thumb|256px|Игровой процесс]]
 +
|[[Изображение:Black_Raven_2_Demo.png|right|thumb|256px|Чёрный Ворон 2]]
 +
|}
  
 
==Ссылки==
 
==Ссылки==
 
*[http://www.zx-news.narod.ru/sosg/shtm/ChernyVoron.htm Сокровищница SOSG] - прохождение игры за кунгов, скриншоты, оригинальная промо-полиграфия
 
*[http://www.zx-news.narod.ru/sosg/shtm/ChernyVoron.htm Сокровищница SOSG] - прохождение игры за кунгов, скриншоты, оригинальная промо-полиграфия
*[http://opensourcezx.untergrund.net/a_games-black_raven-black_raven_src.html Авторские исходники Чёрного Ворона]. Исходники Чёрного Ворона-2 выпущены не были.
+
*[http://opensourcezx.untergrund.net/a_games-black_raven-black_raven_src.html Авторские исходники Чёрного Ворона]
  
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:1997 год в играх]]
 
[[Категория:1997 год в играх]]
 
[[Категория:Отечественные игры]]
 
[[Категория:Отечественные игры]]

Версия 22:14, 13 февраля 2008

Чёрный Ворон - игра в жанре стратегии в реальном времени. Разработана Вячеславом Медноноговым (Copper Feet) и выпущена в 1997 году. Является аналогом игры Warcraft на IBM PC-совместимых компьютерах.

Игра разработана с помощью инструментов кросс-разработки на IBM PC. В частности, использовался собственный кроссассемблер автора, Asm80. Впоследствии были опубликованы исходники игры. В процессе разработки планировалась поддержка звуковой карты General Sound, но в итоге она не была реализована.

Геймплей

Люди сражаются с кунгами - рогатыми человекообразными существами. В игре 32 уровня - 16 за людей, 16 за кунгов. Имеется два уровня сложности. После прохождения серии из 16 уровней показывается мультфильм. В процессе игры подсчитывается время прохождения серии уровней, но оно ни на что не влияет

Дополнения

Игра разрабатывалась с расчётом на возможность замены второго диска, содержащего миссии. Однако сам автор не стал выпускать новых уровней, а другие разработчики уровней из-за недокументированности и несовместимостей защищённых и незащищённых версий не воспользовались этим механизмом. Существовало несколько проектов редактора миссий, но только редактор от Compu-Studio оказался достаточно удачен.

  • Чёрный Ворон: новые миссии - Compu-Studio (Димитров, Украина), 1999, представляет собой один диск нестандартного формата
  • Три диска новых миссий by Metallurg (Новокузнецк), 2002, представляют собой диски отгрузок (по 8 на каждом)

Продолжение

Автором планировалось создание продолжения, Чёрный Ворон 2. Игра находилась в разработке. Был полностью переписан движок, добавлены различные возможности. По стилю игра планировалась аналогом Starcraft. Однако, разработка была прекращена. Вышло несколько демоверсий (последняя - 2000 год) и первый диск (с мультфильмами). Исходники игры опубликованы не были.

Скриншоты

Титульный экран
Игровой процесс
Чёрный Ворон 2

Ссылки