Чёрный Ворон — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Ссылки)
Строка 1: Строка 1:
'''Чёрный Ворон''' - игра в жанре стратегии в реальном времени. Разработана Вячеславом Медноноговым ([[Copper Feet]]) и выпущена в [[:Категория:1997 год в играх|1997]] году. Является аналогом игры ''Warcraft'' на [[IBM PC]]-совместимых компьютерах.
+
'''Чёрный Ворон''' - игра в жанре стратегии в реальном времени. Разработана Вячеславом Медноноговым ([[Copper Feet]]) и выпущена в декабре [[:Категория:1997 год в играх|1997]] года. Игра представляет собой аналог игры ''Warcraft'' для [[IBM PC]]-совместимых компьютеров.
  
Игра разработана с помощью инструментов кросс-разработки на IBM PC. В частности, использовался собственный кроссассемблер автора, [[Asm80]]. Впоследствии были опубликованы исходники игры. В процессе разработки планировалась поддержка звуковой карты [[General Sound]], но в итоге она не была реализована.
+
Разработка велась с лета [[1996]] года. Игра разработана с помощью инструментов кросс-разработки на IBM PC. В частности, использовался собственный кроссассемблер автора, [[Asm80]], и эмулятор [[UKV]]. Впоследствии были опубликованы исходники игры. В процессе разработки планировалась поддержка звуковой карты [[General Sound]], но в итоге она не была реализована.
  
 
== Геймплей ==
 
== Геймплей ==

Версия 12:47, 8 апреля 2008

Чёрный Ворон - игра в жанре стратегии в реальном времени. Разработана Вячеславом Медноноговым (Copper Feet) и выпущена в декабре 1997 года. Игра представляет собой аналог игры Warcraft для IBM PC-совместимых компьютеров.

Разработка велась с лета 1996 года. Игра разработана с помощью инструментов кросс-разработки на IBM PC. В частности, использовался собственный кроссассемблер автора, Asm80, и эмулятор UKV. Впоследствии были опубликованы исходники игры. В процессе разработки планировалась поддержка звуковой карты General Sound, но в итоге она не была реализована.

Геймплей

Люди сражаются с кунгами - рогатыми человекообразными существами. В игре 32 уровня - 16 за людей, 16 за кунгов. Имеется два уровня сложности. После прохождения серии из 16 уровней показывается мультфильм. В процессе игры подсчитывается время прохождения серии уровней, но оно ни на что не влияет. В частности, для прохождения игры за людей требуется почти 12 часов игрового времени.

Дополнения

Игра разрабатывалась с расчётом на возможность замены второго диска, содержащего миссии. Однако сам автор не стал выпускать новых уровней, а другие разработчики уровней из-за недокументированности и несовместимостей защищённых и незащищённых версий не воспользовались этим механизмом. Существовало несколько проектов редактора миссий, но только редактор от Compu-Studio оказался достаточно удачен.

  • Чёрный Ворон: новые миссии - Compu-Studio (Димитров, Украина), 1999, представляет собой один диск нестандартного формата
  • Три диска новых миссий by Metallurg (Новокузнецк), 2002, представляют собой диски отгрузок (по 8 на каждом)

Продолжение

Автором планировалось создание продолжения, Чёрный Ворон 2. Игра находилась в разработке. Был полностью переписан движок, добавлены различные возможности. По стилю игра планировалась аналогом Starcraft. Однако, разработка была прекращена. Вышло несколько демоверсий (последняя - 2000 год) и первый диск (с мультфильмами). Исходники игры опубликованы не были.

Скриншоты

Титульный экран
Игровой процесс
Чёрный Ворон 2

Ссылки