Полигональная графика — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Полигональная графика''' - метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обыч...)
(нет различий)

Версия 23:34, 11 сентября 2008

Полигональная графика - метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. На ZX Spectrum применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как стандартный видеорежим не позволяет использовать в пределах одного знакоместа более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с дитерингом ("текстурой").

Игры с полигональной графикой

1986

1987

1988

1989

1990

1991

Примеры

См. также