Полигональная графика — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(1985)
Строка 1: Строка 1:
'''Полигональная графика''' — метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. Один из типов [[векторная графика|векторной графики]]. На [[ZX Spectrum]] применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и [[демо]]. Из-за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как [[256x192|стандартный]] видеорежим не позволяет использовать в пределах одного знакоместа более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с [[дитеринг]]ом ("текстурой").
+
'''Полигональная графика''' — метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. Один из типов [[векторная графика|векторной графики]]. На [[ZX Spectrum]] применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и [[демо]]. Из-за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как [[256x192|стандартный]] видеорежим не позволяет использовать в пределах одного [[знакоместо|знакоместа]] более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с [[дитеринг]]ом ("текстурой").
  
 
== Игры с полигональной графикой ==
 
== Игры с полигональной графикой ==

Версия 12:09, 15 сентября 2008

Полигональная графика — метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. Один из типов векторной графики. На ZX Spectrum применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо. Из-за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как стандартный видеорежим не позволяет использовать в пределах одного знакоместа более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с дитерингом ("текстурой").

Игры с полигональной графикой

1985

1986

1987

1988

1989

1990

1991

1992

Примеры

Игра Driller
Игра Hard Drivin'

См. также