Полигональная графика — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(См. также)
(1985)
Строка 3: Строка 3:
 
== Игры с полигональной графикой ==
 
== Игры с полигональной графикой ==
 
=== 1985 ===
 
=== 1985 ===
*[[I, of the Mask]]
+
*[[I of the Mask]]
 +
 
 
=== 1986 ===
 
=== 1986 ===
 
*[[Fat Worm Blows a Sparky]]
 
*[[Fat Worm Blows a Sparky]]

Версия 09:44, 15 сентября 2008

Полигональная графика — метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. Один из типов векторной графики. На ZX Spectrum применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо. Из-за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как стандартный видеорежим не позволяет использовать в пределах одного знакоместа более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с дитерингом ("текстурой").

Игры с полигональной графикой

1985

1986

1987

1988

1989

1990

1991

1992

Примеры

Игра Driller
Игра Hard Drivin'

См. также