Полигональная графика — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Игры с полигональной графикой)
(Игры с полигональной графикой)
Строка 6: Строка 6:
 
=== 1986 ===
 
=== 1986 ===
 
*[[Fat Worm Blows a Sparky]]
 
*[[Fat Worm Blows a Sparky]]
 +
*[[Starstrike II]]
 
=== 1987 ===
 
=== 1987 ===
 
*[[Driller]]
 
*[[Driller]]
 
*[[Sentinel, The]]
 
*[[Sentinel, The]]
 +
*[[Starfox]]
 
=== 1988 ===
 
=== 1988 ===
 
*[[Dark Side]]
 
*[[Dark Side]]

Версия 00:50, 12 сентября 2008

Полигональная графика - метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. На ZX Spectrum применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как стандартный видеорежим не позволяет использовать в пределах одного знакоместа более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с дитерингом ("текстурой").

Игры с полигональной графикой

1985

1986

1987

1988

1989

1990

1991

1992

Примеры

Игра Driller
Игра Hard Drivin'

См. также