Полигональная графика — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Полигональная графика''' - метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обыч...)
 
(Примеры)
Строка 19: Строка 19:
  
 
== Примеры ==
 
== Примеры ==
 +
 +
{|
 +
|[[Изображение:Driller_Gameplay.gif|thumb|256px|right|Игра [[Driller]]]]
 +
|[[Изображение:Hard_Drivin_Game.gif|thumb|256px|Игра [[Hard Drivin']]]]
 +
|[[Изображение:Battle_Command_Game.gif|thumb|256px|Игра [[Battle Command]]]]
 +
|}
  
 
== См. также ==
 
== См. также ==
 
*[[Векторная графика]]
 
*[[Векторная графика]]

Версия 23:36, 11 сентября 2008

Полигональная графика - метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. На ZX Spectrum применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как стандартный видеорежим не позволяет использовать в пределах одного знакоместа более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с дитерингом ("текстурой").

Игры с полигональной графикой

1986

1987

1988

1989

1990

1991

Примеры

Игра Driller
Игра Hard Drivin'

См. также