Мультигигаскрин — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Мультигигаскрин''' — программный видеорежим, совмещающий мультиколор и gigascreen. Позво…»)
 
Строка 1: Строка 1:
'''Мультигигаскрин''' — программный видеорежим, совмещающий [[мультиколор]] и [[gigascreen]]. Позволяет получать размеры [[знакоместо|знакомест]] 8x1, 8x2 или 8x4 пикселя и использовать палитру из 83 цветов. На оригинальном [[ZX Spectrum]] знакоместа уменьшенной высоты можно использовать не на всём экране, а только в области шириной 16 знакомест. Остальные знакоместа при этом будут иметь обычную высоту.
+
'''Мультигигаскрин''' — программный видеорежим, совмещающий [[мультиколор]] и [[gigascreen]]. Позволяет получать размеры [[знакоместо|знакомест]] 8x1, 8x2 или 8x4 пикселя и использовать палитру из 83 цветов. На оригинальном [[ZX Spectrum]] знакоместа уменьшенной высоты можно использовать не на всём экране, а только в области шириной до 22 знакомест. Остальные знакоместа при этом будут иметь обычную высоту.
  
 
Для рисования графики для режима мультигигаскрина в [[2009]] году был разработан графический кросс-редактор [[multiArtist]] (для [[Windows]]). Редакторов с поддержкой режима, работающие на самом ZX Spectrum, на текущий момент не существует.
 
Для рисования графики для режима мультигигаскрина в [[2009]] году был разработан графический кросс-редактор [[multiArtist]] (для [[Windows]]). Редакторов с поддержкой режима, работающие на самом ZX Spectrum, на текущий момент не существует.
  
 
[[Категория:Видеорежимы]]
 
[[Категория:Видеорежимы]]

Версия 04:06, 19 ноября 2009

Мультигигаскрин — программный видеорежим, совмещающий мультиколор и gigascreen. Позволяет получать размеры знакомест 8x1, 8x2 или 8x4 пикселя и использовать палитру из 83 цветов. На оригинальном ZX Spectrum знакоместа уменьшенной высоты можно использовать не на всём экране, а только в области шириной до 22 знакомест. Остальные знакоместа при этом будут иметь обычную высоту.

Для рисования графики для режима мультигигаскрина в 2009 году был разработан графический кросс-редактор multiArtist (для Windows). Редакторов с поддержкой режима, работающие на самом ZX Spectrum, на текущий момент не существует.