Курьер 2. Потерянный мир — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 3: Строка 3:
 
Аналогично первой части в комплект игры входит редактор уровней (в виде отдельной программы).
 
Аналогично первой части в комплект игры входит редактор уровней (в виде отдельной программы).
  
Планирование игры [[Alex Xor]] начал во время прохождения срочной службы, в октябре [[1999]] года. Непосредственная работа над игрой началась 10 марта [[2000]] года. Аналогично [[Copper Feet|Вячеславу Медноногову]] (игра [[Чёрный Ворон]]) автор вёл лог разработки, впоследствии опубликованный в электронном журнале [[Promised Land]] #3 (декабрь [[2002]]) и газете [[Абзац]] #20 (июнь [[2004]]).
+
Планирование игры [[Alex Xor]] начал во время прохождения срочной службы, в октябре [[1999]] года. Непосредственная работа над игрой началась 10 марта [[2000]] и закончилась 14 июля [[2002]] года. Аналогично [[Copper Feet|Вячеславу Медноногову]] (игра [[Чёрный Ворон]]) автор вёл лог разработки, впоследствии опубликованный в электронном журнале [[Promised Land]] #3 (декабрь [[2002]]) и газете [[Абзац]] #20 (июнь [[2004]]).
  
 
В отличие от первой части, игра имеет "стрелочный" интерфейс - герой движется в место, указанное стрелкой. Поддерживается [[Kempston mouse|Kempston-мышь]] (требуется ручное включение в опциях).
 
В отличие от первой части, игра имеет "стрелочный" интерфейс - герой движется в место, указанное стрелкой. Поддерживается [[Kempston mouse|Kempston-мышь]] (требуется ручное включение в опциях).
Строка 13: Строка 13:
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==
 +
 +
{|
 +
|[[Изображение:The_Last_Courier_2_Lost_World_Screen.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]]
 +
|[[Изображение:The_Last_Courier_2_Lost_World_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]]
 +
|[[Изображение:The_Last_Courier_2_Lost_World_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]]
 +
|}
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Текущая версия на 19:51, 1 августа 2008

Курьер 2. Потерянный мир - игра в жанре логического платформера, разработанная группой Perspective Group в 1999-2002 годах. Является продолжением игры The Last Courier (1997). Участвовала в конкурсе Твоя Игра 1 и заняла второе место из шести работ.

Аналогично первой части в комплект игры входит редактор уровней (в виде отдельной программы).

Планирование игры Alex Xor начал во время прохождения срочной службы, в октябре 1999 года. Непосредственная работа над игрой началась 10 марта 2000 и закончилась 14 июля 2002 года. Аналогично Вячеславу Медноногову (игра Чёрный Ворон) автор вёл лог разработки, впоследствии опубликованный в электронном журнале Promised Land #3 (декабрь 2002) и газете Абзац #20 (июнь 2004).

В отличие от первой части, игра имеет "стрелочный" интерфейс - герой движется в место, указанное стрелкой. Поддерживается Kempston-мышь (требуется ручное включение в опциях).

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки